Обортыш

273 16 16
                                    

  •
  •
  •

Слушай сердцем...

Обортыш....



- Нео? - Ди повернул голову и увидел своего бывшего. - Блять.

- Ди постой. - Нео стал подходить к Ди. Хэви узнал это лицо. «Тот парень, который обнимал Ди за талию» - проснеслось в рыжей голове. Хэви недоумевающие глянул на парня.

- Ты меня знаешь? - Подходя на встречу говорил Хэви не опасаясь за себя. Нео остановился и вскинул бровь, после чуть усмехнулся.

- Ди мне про тебя рассказывал. Да Ди? - В это время Ди уже сленял куда то. Сбежал. Вот же кидалово! -
...

- А...ты кто? - Нео отражал взгляд от неба своими глазами. Он тосковал без Ди. Зря изменил ему...влюбился ведь.

- Я.. - Стоп. А ему можно знать? - А Ди не говорил? - Он облокатился на бетонную стену и посмотрел на Хэви. Вообще Хэви показалось что этот парень был нормальным. Но то фото...явно что то не так.

- Нет. - Коротко выдал рыжик смотря на него снизу вверх. - А что?

- Ясно. - Тот мельком улыбнулся и все ещё смотря на него, он чуть посмеялся. Рыжик не понял. - Я его друг. - Соврал Нео. Ди просил не говорить никому про то что они встречались. И понятно теперь почему.

- Странно. Ладно, тогда будем знакомы? - Хэви улыбнувшись протянул руку. Нео пожал и посмотрел на часы.

- Ладно Хэв, я пошел. - Уже так называл его Нео. Он кинул на последок «Чао» и удалился.

- Пока! - Радостно помахал Хэви. Он посмотрел на окурок а руке. - Ну блин. Потух. - И выбросил куда то в сторону.

***

Ди живо спрятался за угол. «Вот его и не хватало...» -   Нервно подумал Ди.

- Ди мне про тебя рассказывал. Да Ди? - В это время Ди даже перестал дышать. Ему было тошно смотреть на того кто поступил как похотливая мразь, тем более даже и пальцем не пошевелил для него, а совсем другим местом.

- А...ты кто? - «Чееерт!» - Ди просто ненавидел Хэви за то что он лезет куда не нужно. Но с одной стороны, он же не знал про это?

- Я.. - «Заткнись! Порошу тебя!» - А Ди тебе не рассказывал? - Как же Ди боялся. Боялся что эта мразь расскажет ему о них. А Ди знал, что у Хэви язык без костей.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя