часть 23

268 20 5
                                    

От лица Елены
Я готова была пробыть в объятьях Деймона вечность , но нас прервал телефонный звонок. Взяв трубку , я услышала то , то выбило меня из колеи окончательно. "Ваш брат был найден мертвым сегодня в корпусе лагеря. Причина смерти выесняется. Вы можете приехать и забрать тело после экспертизы "  Вот эти слова были сказаны мне . Как я на них отреагировала? Никак. Я ничего не чувствую.  Ничего. Последний смысл жизни за который я держалась , единственный человек ради которого жила , мертв. Сказав сухое "Мы заберем тело"  я сбросила вызов .
-Елена кто звонил ? - спросил Деймон .
-Джереми умер, через 3 дня надо забрать тело . - ответила без каких либо эмоций и отправилась в комнату. Слышу за собой шаги , понимаю кто это , но сейчас мне абсолютно всё равно. Деймон подходит со спины и говорит слова утешения , но я не обращаю никакого внимания на это и захожу в свою комнату , предводитель заперев дверь. Эти три дня проходят , как в кошмарном сне.  Я не чувствую себя живой , у меня нет желаний , мечт , в душе абсолютно пусто. Я умераю изнутри и это намного мучительнее физической смерти. Деймон не отходит от меня , заставляет есть , буквально пихает в меня еду.... Я такая жалкая. Я именно тот человек , который сдался , который опустил руки . Я слабая . Да я такая. И я не знаю что с этим делать. Я не могу с этим справиться , это выше моих сил.
День похорон заставил меня почувствовать все то , что я чувствовала несколько месяцев назад.  Боль и пустота снова поселились в моем сердце.  Деймон всё время был рядом , но я не чувствовала поддержки,  я ничего не чувствовала . Будто он рядом со мной только из жалости и ему начинает надоедать моё вечное нытье и подавленное состояние. Я осталась совсем одна... Я не вижу смысла идти дальше , добиваться чего-то. Для кого? Раньше я жила ради Джереми , но и его я не смогла уберечь.  Всех дорогих мне людей я убила и собственно ручно похоронила...  И сейчас я должна исчезнуть, чтобы не подвергать опасности единственного , оставшихся в живых, любимого мною человека.  Я обязана оставить Деймона , уйти и не мешать ему. Вернувшись домой , Деймон уехал по каким-то важным причинам. Мне это на руку. Собрав всё самое необходимое,  я покинула поместье Сальвоторов. Многие бы осудили мой поступок , сказали бы какая я глупая и просто набиваю себе цену , строя из себя великую мученицу. Но вы не знаете какого это , потерять всех своих близких в 17 лет , жить в чужом доме вампира , в которого ты безумно влюблена , но понимаешь,  что это не взаимно, у тебя нет не дома, не работы , не образования и ты в этом мире одна . Никто не будет решать твои проблемы...
От лица Деймона
Последние дни дались очень тяжело. Джереми убил вампир , я видел следы укусов на его теле. Как сказать об этом Елене я не знал, так что скрыть это , оказалось лучшим решением.  Мне остачертело смотреть на страдание этой девчонки. Она очень слабая и все эти события окончательно сломали её. Я чувствую к ней жаласть, сочувствие и эти эмоции делают меня слабее . Я становлюсь тряпкой. Мне надо срочно избавиться от Елены, пока не стало поздно и меня окончательно не накрыли , приносящие только боль , чувства .

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя