Рейх живёт с Союзом, а РИ живёт с ГИ.
Наци сидел на диване и кушал печеньки, пока не почувствовал что живот болит и то что его тошнит. Он сразу встал с места и побежал к своему белому другу. Прибежа, Рейх упал на колени и отпустил голову. После того как он опустил голову то его начала тошнит. Пока нациста тошнило, Союз, думал из-за чего. Вспомнить ту ночь, у Совета появилась милая ухмылка. Союз пришёл, и сел рядом со своим любимым котиком.
С- все хорошо, котик, все хорошо- успокаивал Совет своего немца.
Р- боже- сказал фюрер и положил свою голову на плечо коммуниста.
С- все хорошо? - поинтересовался сова у своего бедного котика.
Р- почти- ответил он и встал с пола пошёл умываться, коммунист тоже встал и подошел к нему и обнял его со спины, гладя живот немца.
Р- что ты делаешь? - немного покраснел от таких действия спросил третий у СССР'а
С- глажу тебя и нашего ребенка- ответил он и улыбнулся, положил свою голову на плечо Рейха. Наци конечно еще сильнее покраснел и подавился воздухом.
Р- к-какого реб-бенка?! - спросил снова веник.
С- обычного, нашего ребенка, ты что забыл ту ночь?) - еще сильнее улыбнувшись поинтересовался Союз у своей "женушки" {Я которая слушаю Рамштайн и пишу это в 3 часа ночи ✌🙃}
Р- н-нет
С- ну вот) - Сова поднял свою голову, положил на голову Рея и поцеловал в макушку.
С- а интересно, сколько детей у тебя)
Р- ч-что?! Смысле сколько?! Один!
С- может и не один)
Р- причина?
С- я в тебя три раза кончал
Р- блин
С- хей, ты что?
Р- 9 месяцев мучения, пиздець
С- хахаха, точно) ты случайно не голоден?
Р- да
С- ну тогда я щя приготовлю, а что кушают беременные?
Р- я не знаю, наверное что-то не обычное
С- понял- сказал он это и ушёл, оставляя Рея одного. Наци достал тест на беременность {лучше не спрашивайте от куда} после несколько минут все было готово, еда и конечно же тест. На тесте было две очень яркие полоски
{Я все-таки нашел это}
Скачать что Рейх был в шоке ничего не сказать, он встал и пошел к Союзу.
СССР который сидел на диване и смотрел телик, заметив что наци стоит у прохода ме
жду коридором и в зал.
С- что такое, зай? - спросил он вставая с дивана и подходя к нему, наци протянул руку где был тест и отпустил голову.
Р- у нас будет двойняшки или тройняшек- сказал он радостно и поднимая голову где уже красовались ушки. Сова улыбнулся шире и обнял свое сокровище, начал целовать, гладить и делать комплименты.
С- боже Рейх, это лучший день, надо отпраздновать его.
Р- хаха, Сова мне пить нельзя) - начало немного хихикать Рейх и обнимая Союза в ответ.
С- я знаю) сегодня будет еще особенный вечер) - сказал он беря голову наци и целуя в лоб и носик.
Р- верю)Имена можете сами придумать ✌