—Приступаем к занятию.—сказал Чонгук и сев за стол, начал открывать страницы книги.
—Быстрее бы закончить.—пробубнел я себе под нос и закатывая глаза, уселся за стол возле него.
—Кончить?—с улыбкой переспрашивает он, а меня чуть не тошнит от этого.
—Да, блин! Фу! У тебя есть хоть какие-то мысли, кроме развратных?—скривился и от усталости зевнул.—Извращённый придурок...
—Я всё слышу, сопля мелкая. Не уйдёшь от сюда, пока не выучишь материал с физики и полностью мне его не расскажешь.—пригрозил грубым голосом Чон и резко перевёл на меня строгий взгляд, что после этого меня аж в дрожь кинуло.
—Ага, ща...—тихо проговорил и подложил под подбородок руку, спераясь её об деревянный стол.—А что будет, если я не выучу этот параграф и ничего тебе не расскажу, а? Убьёшь? Накажешь? Пригрозишь?
—Интересно?—ухмыльнулся и поднял на меня взгляд.—Не советую тебе капризничать. Вам натуралам мои наказания вряд-ли понравятся.—прикусил губу и перевёл свой взгляд на мои открытые ключицы.
Замечая этот дикий взгляд на себе, я быстро натянул свою чёрную футболку повыше, прикрывая ключицы и шею, при этом сглатывая вязкую слюну в горле, которая резко меня начала с того ничего душить. Странная реакция тела произошла, что я даже не успел толком всё понять. Страх окутал меня, а сомнения быстро появились. Нужно всё-таки больше молчать и слушать его, ведь я даже представить не могу, что у него может твориться в голове? Точно, что что-то не безобидное.
—Какой тебе нужен параграф объяснить?—вывел меня из раздумий, дожидаясь моего ответа.
—Ну...задавали выучить 21 и 22.—провёл рукой по волосам и указал пальцем на данные параграфы.
—Как можно не понимать возникновения механических волн и звуковых?—удивляется брюнет и самодовольно улыбается. Вот же ш, придурок. Так бы втащил ему и перестал бы хвастаться.
—А как можно не понимать, что мне это всё не нужно и не интересно?—задал вопрос на вопрос, но потом резко замолчал, видя снова его не хороший взгляд.
И это было ищё мягко сказано. В его глазах я только и вижу злость, агрессию, похоть и то, как он в мыслях полностью меня раздевает. Иногда, а точнее ежесекундно меня передёргивает от своих же мыслей. Походу я из-за этого придурка накрутил себя плохими и нецензурными воображениями, вот теперь боюсь с ним заговорить. У меня даже начинают снизу ноги дрожать, но я их проталкиваю под стол, чтобы тот не увидел. —Молчу.—поставил перед собой руки и неуверенно кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночёвка у двоюродного брата?!
أدب الهواةРодителям Тэхёна поступила одна информация, что их на две недели вызывают на командировку. После этого задаётся вопрос:"Что же делать с семнадцатилетним сыном?" Мальчик уже взрослый, но не самостоятельный и поэтому страшно оставлять его одного. Из с...