ГЛАВА 8 ТЕМАРИ И МИККИ

1.6K 82 9
                                    

Собравшись все в номере команды песка, мы стали обсуждать наши силы и наши пределы чакры. Но вот очередь дошла до тебя.

Микки: Эм... Даже не знаю с чего начать. 

Темари: Начни с боевых навыков, а то, что ты с братом отличные медики мы уже поняли.

Микки: Я могу довести свой огонь до высокой температуры и из-за этого я смогу, что нибудь расплавить. Так же я хороша в тайдзюцу.

Аки: Нахаха, а ещё из-за того, что она мелкая, может пролезть в узкие щели.

Ты ударила своего болвана брата по голове так, что тот упал со стула на пол.

Микки: А ещё я ходила на танцы, поэтому у меня хорошая растяжка. Я не знаю где это пригодится. Просто сказали рассказать всё про себя.(ты явно стала нервничать)

Темари: Воу, на танцы, это классно.

Какаши: Гаара я думаю будет лучше если мы с тобой обсудим план сами, как главы команд, а потом передадим каждому поручение. Давай отпустим остальных?

Гаара: Да, хорошо. Идите.

Темари: Микки я пойду с тобой, нам надо поговорить.

Микки: Ну ладно.

***

Выйдя на улицу и сев на лавочку, ты и Темари стали рассказывать, что-то друг другу.

Темари: Кстати Микки, прости, что задаю этот вопрос, но...

Микки: Спрашивай.

Темари: Ты помнишь кто тебе поставил это канзи и шрам?

Микки: Я помню, твой брат, и что?

Темари: Я просто хочу знать как ты к нему относишься и всё.

Темари заметила, что улыбка с твоего лица упала, а взгляд упал вниз.

Темари: Прости, может ты не хочешь об этом говорить?

Микки: А ты ему не скажешь?

Темари: Что? Нет. Это для меня и Канкуро, чтобы мы не чувствовали себя виноватыми или типо того.

Микки: Я немного его боюсь, но совсем чуть-чуть. А вообще, ты прям всё хочешь знать, что я о нём думаю?

Темари: Да. Обещаю это останется между мной, тобой и Канкуро.

Микки: Ну... Он и правда превратился из странно-больного парня в высокого и красивого парня. Хотя, это даже обидно. Я самая низкая среди всех вас! Я была тогда выше его, а теперь? Я на голову ниже его!

Темари: Микки, а ты случайно не влюбилась в Гаару?

Микки ( краснея ): Что? Нет!

Темари: А почему тогда краснеешь?

Микки: Потому что вопрос неожиданный!

Темари: Да ну.  Я никому не скажу, даже Канкуро. Ну признай. 

Микки: Ну может он симпатичный, но я ещё его характера не знаю.

Темари: Можно я это Канкуро расскажу?

Микки: НЕТ!

Темари: Он ни кому не скажет. Серьёзно.

Микки: НЕТ!!!!

Темари: Но мне не с кем поделиться.

Микки: Ладно, но учти, если кто-то лишний узнает об этом, то я лично вас в прах превращу!!

Темари: Хахах, ты классная мне бы такую подругу.

Микки: Она у тебя есть - Микки Брагнил её зовут.

Вы обнялись с Темари и продолжали рассказывать о себе всё больше и больше.

***Уже идя в гостиницу***

Темари: Кстати, Гаара же твой левый глаз выколил, а как он вернулся?

Микки: Аки тогда его залечил. Правда он иногда сильно слезится, но а так всё в порядке.

Темари: То есть ты на Гаару зла не держишь?

Микки: Нет.

Темари: Ладно, пока, спасибо за разговор.

Микки: Пока.

***

Придя в номер Аки уже спал. Чёрт, вы с Темари проговорили 38 минут, кошмар.

Фанфик Гаара/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя