Моя геройская академия.
Зарисовачка с Изуку Мидорией.
Название: Первое знакомство.
__________________Было обычное весеннее утро.
Т/И шла по парку, разглядывая красоту природы. Вдруг на девушку налетает зеленоволосый юноша и сбивает её с ног.- П-простите, я-я случайно... -заикаясь протароторил Изуку.
-Ничего, всё же хорошо. - сказала девушка. - Может.. Поможете?
- А.. А Д-да... - юноша подал руки, что бы Т/И могла встать. - М-может, п-познакомимся...? М-меня И-Изуку Мидория зовут, а-а тебя?
- А меня Т/И Т/Ф. -сказала девушка и посмотрела на наручные часы. - Ох, я опаздываю... - Т/И взяла ручку и листок, где написала свой номер телефона. Она дала листочек юноше, попрощалась и пошла. Изуку ещё некоторое время смотрел ей вслед. Парень развернулся и пошел туда, куда шел.
Прошла неделя. Оба вспоминали приятную встречу в парке. Изуку каждый вечер смотрел на номер Т/И, но не решался позвонить.В воскресный вечер, Мидория решился и позвонил девушке. Ребята договорились встретится в субботу утром, в том же парке.
Изуку с нетерпением ждал субботы, чтобы встретится с Т/Ф.Изуку пришел в парк за несколько часов до встречи.
Мидория стоял у сакуры и ждал. В его голове были разные сценарии дня. На его глаза легли тёплые ладошки Т/И.
-Привет, Изуку-кун! Я думала ты обо мне забыл... - обидчивым голосом сказала девушка и рассмеялась. Мидория посмотрел влюблёнными глазами на Т/Ф.________________________
⍩ Ку, это Мармеладка к чаю. Писать ли мне зарисовки ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
AcakТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~