═╬Реакция №6╬═

4.3K 152 54
                                    


♥♥♥Реакция И/П на поцелуй в  щёку♥♥♥

Пейн:

Как-то раз, одним летним днём ты решила пойти прогуляться. Надев шорты, кеды и футболку ты подошла к зеркалу около шкафа "Ну я конечно красотка" - сказала Т/И, любуясь на себя. Свет в комнате погас, а дверь чуть заскрипела. На лестнице послышались твои шаги, направляющиеся к выходу из логова. Перед глазами предстала стена. Пройдя через неё, ты оказалась на улице.

Птицы вокруг щебетали, кружились и пролетали мимо тебя. Тёплый июльский ветер игрался в волосах и трепал их. Солнце ярко озаряло землю и слепило глаза. На небе не было ни одной тучки. Решив, что сегодня идеальная погода для прогулки ты в припрыжку пошла гулять по лесу.

Спустя час ты поняла, что уже поздно и решила «надо-бы уже идти обратно». Развернувшись и со всех ног побежав к логову Т/И думала, что ей скорее всего прилетит от лидера за то, что она "где-то шлялась". Нет, ну он реально ведёт себя как твой старший брат и контролирует буквально всё. Тем более, на небе появилось скопление туч. Прямо над тобой. Удача? Однозначно. Ускорившись ты молилась о том, чтобы не начался дождь, но видимо не судьба, так как он мгновенно полил как из ведра, заставив тебя укрыться под ближайшим деревом.

Даже спустя некоторое время он продолжал лить без остановки. Под ногами уже образовалась лужа, в которой тут же испачкались твои кеды. Подумав о своей не лёгкой участи, ты тяжело вздохнула и опустила голову.

- Чего грустим? - Где-то сбоку ты увидела Пейна с зонтиком в руке. Он подошёл ближе и нахмурил брови - Пошли быстрее в логово, а то промокнешь. Ты ничего не сказав зашла под зонтик, и вы направились в нужную вам сторону.

Вы шли молча, ты постоянно отводила от Пейна взгляд, так как тебе было неловко. Ты опять попала в какую-то жопу, а он опять тебя оттуда вытаскивает. Дойдя до логова, он закрыл зонтик и хотел было уйти, но ты в знак благодарности притянула его за рукав плаща к себе и поцеловала его в щёку, сказала короткое "Спасибо" и убежала.

/Ему было приятно. Но увы и ах, у него есть документы, а он им никогда не изменит/

 Но увы и ах, у него есть документы, а он им никогда не изменит/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☀Реакции акацуки на Т/И-чан☀ [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя