Зарисовка #2

1.3K 27 3
                                    

Country humans.

Зарисовка с Канадой.

Название: Зимние игры.
_________________________

Из двухэтажного дома вышли Канада и Т/И.

Девушка наклонилась и слепила снежный шарик и кинула его в северянина. Шарик попал Канаде в лицо. Мужчина почистил от снега своё лицо и посмотрел на Т/И. Она как только увидела взгляд страны гачала отступать назад. Канада взял снег в свои руки и кинул в Т/И, но перестарался и девушка упала в сугроб.

Северный начал закапывать свою любовь в снег, а Т/И в это время просто смеялась. Несколько минут они дурачились, но Т/И замёрзла и Канада взял её на руки, как невесту и унёс домой.

Он открыл дверь ногой и вошел во внутрь. Канада поставил Т/И на пол и закрыл дверь на замок. Он начал раздеваться и раздевать девушку.

Чтобы согреть Т/И теплым напитком , Канада поставил чайник. Выйдя из кухни, страна подошел к дивану, на котором сидела девушка, и обнял Т/И сзади. Девушка подняла руку своего любимого и поцеловала.
《Это я должен целовать твои руки~》- прошептал Канада и начал целовать тело Т/И. Чайник начал свистеть, зовя выключить его. Канадец нехотя пошел убирать чайник с газа.

На кухне он приготовил горячий шоколад с зефирками и достал печеньки. Канада позвал Т/И на кухню. Девушка через силу встала с дивана и пошла в обитель еды.

Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя