POV Jennie
Забежав в комнату, я с разбега пригнула на кровать, где лежала Лиса, которая чуть не слетела с неё- Блять, Джен! Какого хрена!?
Положив голову на колени подруги, я уставилась в потолок.
- Святые ёжики, мелкая, колись что с тобой приключилось!? Ай, больно же!
Ущипнув любопытную блондинку за ногу, я перевернулась на живот и посмотрела на неё счастливым взглядом.
- Ем, я даже не знаю с чего начать!
Лиса посмотрела на меня как на дуру.
- Чё ты на меня так смотришь!? Хорошо, начну с того что я кое с кем поцеловалась, а потом чуть не переспала если би не уборщица, а...
- Так, подожди! Что ты сделала!? - я немного отползла о своей злой подруги, которая сейчас была похожа на помидор.
- Я тебе говорила, что когда ты злишься ты похожа на помидорку!?
- А я тебе говорила, что когда я злюсь, я могу пульнуть первым, что под руку попадёт! Ану стоять, единорог ты недоделанный! Чего ты мне ничего не рассказываешь!?
Мне пришлось быстро смотаться с комнаты и бежать по коридору куда подальше. Из соседней двери вышла Розе в пижаме и мне пришлось спрятаться за неё
- Рози~, я тебя умоляю помоги мне!
Подруга непонимающе посмотрела на меня, а потом на злую Лиса, которая бежала прямо за мной с шваброй в руках.
«Где она швабру откопала?»
Но у меня не было много времени размышлять об этом, так как «фурия» уже была прямо на хвосте.
- Что здесь происходит? Лиса, ты почему со шваброй!?
Та остановилась и начала дышать как бык, который в любой момент готов кинуться на свою жертву.
- Пак Чеён, отойди по добру, по здорову! - та лишь вопросительно уставилась на блондинку.
- Чего!?
- Жить хочешь!?
- Да...
- ТОГДА СОЙДИ З ДОРОГИ!
Дверь сзади нас открылась и оттуда вышла злая Джису.
- А теперь закрылись трое! Вы чё сдурели? ВЫ НА ЧАСЫ СМОТРЕЛИ!? 2:45 НОЧИ, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ СПЯТ, А ВЫ НОСИТЕСЬ, КАК УГОРЕЛЫЕ!? АНУ МАРШ В КРОВАТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все...
FantasiaЧетыре мальчика и четыре девочки были лучшими друзьями. Все детство они были не разлей вода. Но однажды все изменилось! Две девочки исчезли и никто их не смог найти. Все подумали, что они уже мертвы, поэтому прекратили поиски. Что же случилось с дев...