Мой личный демон

894 78 11
                                    

Дилюк огляделся по сторонам. Тишина.
Некогда оживленные улицы Модштата пустовали. Одинокий фонарь тускло светил рядом со старой заброшенной аллеей, дорога которой проходила дальше, пока не заканчивалась полурасколотой статуей. И несколько пустующих лавочек, прогнивших настолько, что наверное, изнутри их съели черви.

Если в книгах ужасов, которые на ночь читал Кейя, для вызова демонов нужно было ждать полночи, полнолуния и прочей чехарды, то в книге, которую он одолжил у Лизы, инструкции были предельно ясны и просты: ночь, кровь, заклинание, перекрёсток. Но в этот раз Дилюку пришлось ждать поздней ночи, дабы не привлекать внимание людей.

Определенно, что-то роющего на перекрёстке заброшенной аллеи хозяина таверны и самого богатого холостяка Мондштата, сочтут сумасшедшим. Хотя это не далеко от правды.

Дилюк вырыл яму, небольшую, идеально подходящую для маленькой жестяной коробочки. Мужчина резанул ножом по ладони, тихо цыкнул, наблюдая, как кровь, стремительным потоком с его руки, капает и впитывается в рыхлую землю. Прямо поверх крови, Дилюк поместил коробочку.
Затем все по сценарию: большой круг и непонятные символы, перечерченные из книги. Странно, но сам процесс подготовки к обряду не вызывал страха, скорее трепет и надежду.
Надежду на то, что Кейя вновь вернётся. И все будет хорошо, прямо как раньше! Что голос низкий, и всегда словно пронизанный тихим весельем, как шепот листьев, наконец вернется, обнимет и скажет, что все теперь хорошо.

Дилюку понадобилось несколько месяцев, чтобы оправиться после смерти Кейи. И понадобилось бы больше, если не призрачная
надежда, подаренная путником, проходившем мимо. Старик обмолвился, что его молодая дочь продала душу демону, чтобы ее тяжело болевший ребенок остался жить. И какое совпадение, после этого, ребёнка словно подменили: если до этого мальчик лежал в постели, не в силах даже рта открыть, то теперь он носится во дворе, ничуть не уступая другим детям в скорости и силе. Это и привело Дилюка на перекрёсток.

Мужчина выпрямился, отряхнул руки и стал произносить в слух причудливые слова из книги. Наверное, если бы пару лет назад кто-нибудь сказал, что он вот так вот будет в ночи вызывать демона, то закатил бы глаза и посмеялся.

Дилюк остановился с прочтением ровно на последнем слове. Но ничего так и не произошло. Не открылся портал, не появился из языков пламени демон, и даже не возник из-под земли зомби. Дилюк пожал плечами, вновь погружаясь в какую-то хандру.

Тихий щелчок в повисшей тишине был подобен раскату грома. Дилюк поднял голову, всматриваясь в темноту, освещенную лишь тусклой лампой. Рука уже покоилась на эфесе меча, готовая тут же вытащить оружие и полоснуть врага хоть куда-нибудь. Тихий смех, до боли знакомый, раздался за спиной мага:

— Соскучился, брат? — Дилюк спиной почувствовал, как демон, называть этого некто Кейей не хотелось, ухмыляется.

Дилюк прищурился и обернулся, заглядывая в небесно-голубой глаз демона. Да, определенно, это был Кейя. Но Дилюк не был бы Дилюком, если так просто поверил этой твари.

— Очень подло, тварь, принимать облик дорогого для людей человека.

— Ха-ха, такие времена, — демон ухмылялся, ухмылялся так по кейявски, что хотелось разрыдаться.—А если подумать, то да, я был человеком, братик. Какое-то время, а потом умер. Это было больно, но когда ты демон, чувства притупляются. С одной стороны это плохо, а вот с другой~

— Как? — прошептал Дилюк, поджимая губы.

— Ну, — протянул Кейя. — Я самого начала был демоном. Точнее, это была моя человеческая жизнь, после которой я отправился в Ад, где вспомнил все до неё. Прикинь, мне уже две сотни лет!

Кейя. Это совершенно точно Кейя. Дилюк видел все его повадки: как он щурит глаз, улыбается, приподнимая верхнюю губу и обнажая белые зубы, как наклоняет голову к плечу, будто забыл, что было с ним в этой жизни.
Дилюк боролся с желанием обнять брата, вдохнуть его запах и жадно поцеловать его бледные и сухие губы.

— А кстати, — после минутного молчания прервал размышления Дилюка демон. — Какими судьбами? Твой бизнес обанкротился? Жаль-жаль! Алкоголь у тебя был что надо! — Кейя хмыкнул.

— Вовсе нет. Я просто хотел вернуть кое-что своё, — покачал головой Дилюк, не отводя глаз от демона

— Что же? Вроде демоны ничего у те-

— Тебя, — закончил Дилюк.— Я хотел вернуть тебя.

Губы мага дрожали, также как и руки. Весь он словно уменьшился, вновь вернулся во времена своего взросления. Когда он в слезах обнимал Кейю, хватаясь за него словно за спасательный круг.
Кейя мягко улыбнулся, поддаваясь вперёд и стискивая брата в объятия:

— Теперь я буду рядом, — шептал он, гладя трясущиеся плечи Дилюка.

Дилюк сжал шею демона и улыбался широко, безумно и будто бы счастливо. У него в глазах пусто-пусто-пусто, у него в глазах — кромешная тьма.

🎉 Вы закончили чтение Мой личный демон 🎉
Мой личный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя