1

64 3 6
                                    

- Да ладно, Учиха, тебе слабо? - с явной насмешкой, проговорил друг брюнета.
- Мне нет, просто, паренька жалко, - Саске выдохнул изо рта едкий дым и бросил окурок на землю. В их компании игры "слабо" или "спорим ты.." уже стали обычаем. Каждый день после уроков они собирались за школой, чтобы сказать новое задание одному из них, сегодня же выбор пал на Саске. И парню оно явно не нравилось. Встречаться с неудачником школы, отличное задание, фантазия есть - ума не надо. Но Учиха не был бы Учихой, если бы не принял задание. Завтра все и случится, а сейчас ранее упомянутый, шел и размышлял, как же он завтра предложит Узумаки встречаться.
___

Дверь в прихожей хлопнула, а это означало, что младший Учиха пришел. Итачи сидел в гостиной с чашкой кофе и газетой.
- Привет, Ототто, - сказал брюнет, отпивая из кружки ароматную жидкость. На приветствие Саске ответил, только когда дошел до лестницы. Быстро закрыв дверь в комнату, он выдохнул с облегчением, ведь только дома, он мог расслабиться и спокойно отдохнуть на едине с собой. Но сейчас этого сделать не получилось, ведь он все думал, как же ему подкатить к блодину. Ему еще ни разу не доводилось встречаться с парнем, но ведь все бывает в первый раз. Подбодрив себя этой мыслью, он пошел вниз, чтобы налить успокаивающий зеленый чай. Остальное время парень занимался уроками, он же все-таки отличник и планку понижать не собирался. Хоть брюнет и сильно вымотался, уснуть у него так и не получилось, мысли танцевали хоровод и спутались, так что их не распутать.
___

Будильник прозвенел. Парень лениво поднялся, чтобы его выключить. Зашел в чат класса. Как обычно. Все писали круглые сутки. Чат, практически, никогда не спал. Бывало на каникулах никто не пишет, так как люди развлекаются и им нет дела до одноклассников. Наруто никогда туда не писал. Зачем это делать неудачнику. Его либо игнорируют, либо начинают издеваться.

Вздохнув, он отправился в ванную. Для того чтобы освежиться и проснуться, мальчик включил холодную воду, но быстро сделал потеплее, как только холодные струйки коснулись его и без того чувствительной кожи. Надев привычную форму, которая состояла из темных брюк, светлой рубашки и пиджака, он отправился на кухню, сделать горячий чай и поесть заранее приготовленные мамины блины. Ботинки, куртка, рюкзак, ключи и телефон, то что обычно одевал и брал мальчик в школу. Сегодня было не исключением.
___

Дорогая машина подъехала к воротам школы и из нее вышел, тот о ком мечтала большая половина учащихся. Учиха уверенным шагом направился к блондинку, что пытался пробрабраться, через толпу фанатов Саске. Но в итоге был перехвачен. Его лицо находилось, в примерно двух сантиметров от лица брюнета. Жутко покраснев, он отвел взгляд от глаз парня. На это виновник инцидента лишь усмехнулся и в самое ухо прошептал:
- Краснеешь, как девственница, - издевательски усмехнувшись, он немного отстранился, но продолжал говорить, только так, что слышали почти все кто стоял у входа, - вообще я хотел кое-что тебе сказать. Ты мне нравишься, - выдержав не долгую паузу продолжил, - давай начнем встречаться, - это скорее было утверждение, нежели вопрос. Блондин же молча, с шоком и изумлением в глазах смотрел на парня. Он был красный, что его можно было принять за помидор. Не успел он ответить, как прозвенел звонок и все побежали в школу по своим кабинетам. Этот урок Наруто показался адом. Он мучительно долго длился, время заставляло парня заплутать в своих мысля,как в лабиринте. Все три урока, которые уже успели пройти, светловолосый мальчик просидел как на иголках. Саске к нему не подходил, но от этого было не легче. Его голова была забита мыслями, по типу "а он правда меня любит?" на что сам себе отвечал "размечтался... Пфф... Как всегда, хотят посмеяться...".
___

Гул ходил по столовой, как у себя дома. Все что-то обсуждали. Светловолосый мальчик сидел возле окна и ничего не ел. Он никогда не брал с собой бенто или деньги. Разглядывая облака глядя в окно, он не заметил парня, что подсел к нему.
- Привет... Ну что ты решил? - подложив руку под голову игриво спросил брюнет, продолжая ухмыляться. Блондин мило испугался и удивлено посмотрел на собеседника.
- Ты о чем? - тихо и быстро задал вопрос мальчишка. На это парень напротив лишь издал смешок. Подойдя в плотную и наклонившись над ухом, он прошептал.
- Ты прекрасно понимаешь о чем я. Но раз так, то я повторю.. Давай встречаться, - довольно улыбнувшись, парень отстранился.
___

От автора:

Всем привет)
Это снова я, вы не ждали, а я приперся)))
Хочется услышать ваше мнение. Может надо что - то поменять, убрать или добавить? По каким пейрингам хотели бы видеть отдельные главы? Ну и просто отзывы))
С новым годом! Чтоб он прошел не так дерьмово, как предыдущий:")
Хорошего дня, вечера, утра или полудня))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя