#5 👩‍🚀👨‍🚀

102 8 1
                                    


_._._ Утро 06:15 _._._
   Странно но почему то у розовой не зазвонил будильник на поставленное ей время.
:- ПОДЪЁМ! Вставай давай!
:- мммм черный пойти ка в зад... пожалуйста...и не мешай мне спать.
:- хорошо но ты можешь опоздать на раздачу заданий. И к тебе приедет предатель.
:- ааааа встаю уже.
   Кэйлиан села на кровать, на удаление она спала у себя.
* Неужели что было ночью..сон?   Ну нет я точно помню что мы заснули вместе *
  Розовая занялась утренней рутиной, оделась, взяла шлем, рюкзак, и вышла.
_._._. В столовой _._._
Ж:- доброе утро.
:- привет.
Ж:- готова к первому дню?
:- да ...я готова)
   Кэйлиан принялась за завтрак.
_._._._ Pov черный _._._._
:- так команда. После завтрака я роздам карты с заданиями, и помните будьте аккуратнее уже сейчас тут среди нас сидит предатель. Сегодня кто-то из нас вылетит из корабля.
:- Прямо речь. Целую ночь учил.? Или...
:- Синий давай без "или" и розовой.   Ну что ты так смотришь будто ты через стену слышал как мы трахались.
:- У вас было?
:- нет.   Хорошо я разкажу.  Мы просто несколько часов сидели у меня на кровати в обнимку и курили. Молча. А в пять утра я её переложил на её место.
:- уууу ты прямо романтик ...черный ну всё это край. Хочешь скажу что будет дальше: сегодня засосетесь,  завтра секс, а потом каждую ночь: Ах черный ..ах да.да черный. Вот так всё и будет.
:-  сейчас подумают что мы геи и всё пиши пропало.Ты придурок.. больше не чего сказать.
:- уууу фразочки сероволосой подружки.
:- ... Она может и не вспомнить об ночи. Она мне и через два дня не даст я уверен. Она не такая.
:- ты так само говорил про Кристи.
:- Кристи шлюхой была я просто не видел *а кэйлиан не такая я уверен*. Так екипаж слушайте сюда через десять минут можете начинать делать задания. Я всё сказал.
  Черный раздал карты и направился в комнату забрать рюкзак...
_._._.Pov Кэйлиан._._._
  Она уже зделала половину заданий,одно из последних заданий было в админке.
Проходя через хранилище она очень боялась что сейчас она выйдет из команды, но всё обошлось. Зайдя в администрацию она пошла проверить где находятся члены екипажа, дольше она пошла проводить карту. Первый раз провела " слишком быстро попробуйте ещё раз", второй раз " слишком медленно попробуйте ещё раз" и так ещё два раза. Вдруг она услышала что кто-то зашёл в администрацию. Сюда вошёл черный.

  Among Us or Among loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя