Сюда вошёл черный.
:- привет розовая.
:- ем.. привет.
:- помощь нужна?
:- не..
Черный вырвал из её рук карту и провёл, получилось с первого раза.
:- спасибо.
Он собирался выходить,но развернулся и сказал:
:- розовая..
:- да
:- будь осторожнее... если хочешь можешь со мной ..
:- я согласна!
:- Вдруг я предлагал переспать?
Они направились в сторону електричества идя рядом.
:- пошли уже.. мечтатель) ты уже выполнил задания?
:- да уже всё. А ты?
:- в електричестве последнее. Пошли туда. Никого не подозреваешь ещё?
:- Да .. тебя
Розовая остановилась и удивилась что он её подозревает , он развернулся к ней лицом и смотрел на неё с верху , ведь был на голову выше.
:- я пошутил...( Розовая была ещё немного злая на него)...ты когда зла... такая... милая (шепотом)
Кэйлиан вся покраснела от смущения. Но пришла в себя.
:- нам в електричество нужно было... пойдем.
Розовая чинила провода, а черный охранял её стоя рядом.
:- Я всё пош...( Сирена) . О нет.
:- главное не бойся.. пошли быстрее.
В столовой уже все сидели за столом, но присутствуещих было...11 . Кэйлиан села рядом с желтым. Салатовый начал.:
:- Я выполнял задания и последнее было в мед. пункте я зашёл туда..а ...там ...к... коричневый со свёрнутый шеей.
Р:- кого-то видел?
Сал:- нет... никого.
Гол.:- кто что делал? И с кем был?
Бел.: Я с голубой.
Ж: мы с синим в реакторе.еее..задание делали.
С: подтверждаю.
Ч:- Мы с розовой в електричестве были или через хранилище. Да кэйлиан (снова протянул имя)
Р:- ага,да.
Оранж: я пропускаю.
Все поддержали идею оранжевого и пропустили голосование.
*Ужин 19:50*
_._._.Pov черный._._._
С:- ты не против если Аля к нам сядет?
:- если только без сучки.
С:- Ты про розовую? Ты странный сначала рассказываешь как с ней уже в постели спишь, а через пару минут нахуй её посылаешь. Мой совет сходи к доктору.
:- Джон за..
Ж:- привет мальчики.
:- привет синий, с тобой виделись.
Жёлтая села на против синего, у розовой не было выбора она села напротив черного и пыталась вообще не смотреть на него. Закончив с ужином ей надоело там сидеть и она ушла в комнату. Черный же раньше на пол часа ушёл. Она провела картой и зашла в комнату, в душе был черный это она поняла потому что вода шумела. За пять минут она успела переодеться в спортивные штаны и топ. Она услышала что кто-то вышел из душа и развернулась чтобы глянуть. Лучше бы она ещё посидела в столовой. Из душа вышли черный и фиолетовая в одних полотенцах. Они целовались и сразу даже не заметили что возле них стоит Кэйлиан которая уже чуть ли не плачет.
Ф:- ой. Черный ты же сказал что её ещё двадцать минут не будет.
Ч:- заткнись Эмма. Свали от сюда.
Ф:- но..
Ч:- уйди!
Она забрала вещи и убежала к себе. Розовая забежала в ванную и закрыла дверь на ключ. И начала плакать, но и сама не знала почему, он ведь не был её парнем, но наверное из за того что он говорил ночью и днём на задании.
:- розовая! Розовая открой дверь. Не молчи.!
Она открыла дверь и вышла конечно же перед этим успокоилась и умылась чтобы не было ничего видно.
:- что?!
:- ты не так ..
:- а как я могла это понять ты мне никто. И трахайся с кем хочешь. Мне в-сё-ра-вно.... Только... Забудь...
Она как не в чем не было взяла вещи и ушла в душ.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Могут быть ошибки в моих главах. Не судите строго.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among Us or Among love
NouvellesКороткий Фф по игре "Among Us". Шиперить в нём буду розовую и черного. Действия будут происходить на корабле. Десять членов екипажа и два предателя. Как говорится "от ненависти до любви".