2.
Когда я подняла глаза, что бы посмотреть на причину моего падения, то увидела... Майкла?
О. Боже, опять он мне попался.
- Прости, я не увидел тебя - Джексон улыбнулся мне лёгкой улыбкой.
- Ничего, это я неуклюжая. - раздался мой тихий голосок.
- Держи. - парень мигом собрал мои учебники и отдал мне.
- Спасибо. Мне пора идти. - я мигом обошла парня и направилась к своему шкафчику.
- Постой, как тебя зовут? - спросил он мне вслед.
- Сара. - я повернула свой корпус, что бы ему ответить.
- А меня Майкл. - сказал он, снова улыбнувшись.
Я улыбнулась ему в ответ и шла по своему направлению.
Господи, какая же я неуклюжая, как же я могла в очередной раз в него врезаться, мне так неловко. Он, наверное, уже забыл моё имя, как и происходящий только что случай.
Из своего шкафчика я достала майку, шорты, кеды и направилась в женскую раздевалку.
Когда я туда зашла Лора и Колли были уже в спортивной форме.
- Поторопись, скоро звонок - поторопила меня Лора.
Через три минуты я уже была переодета и мы выходили на улицу.
Услышав свисток, мы все встали в строй.
- Так, дети, сегодня мы бежим дистанцию 100 метров, я буду подзывать по двое, а вы будете соревноваться друг с другом. Желаю удачи. А сейчас делаем разминку.
Когда мы выполняли наклоны вперёд, то я чувствовала на себе взгляды парней, стоящих сзади.
- Сара, не плохой зад. - услышала я голос позади себя. Я не стала оглядываться, что бы увидеть кто это был, но мне стало жутко неловко, а лицо приобрело жуткий красный оттенок.
- Джексон, ещё одно слово в строю и ты вылетишь из команды!
Я обратила внимание на Колли, её лицо было обеспокоенным. Когда мы сделали зарядку, я решила спросить что с ней.
- Колли, тебя что-то беспокоит?
- Просто на тебя обратил внимание Майкл Джексон, и ты можешь попрощаться с девственностью, если она у тебя есть.
- Но у него же есть девушка.
- Они скоро разойдутся, когда Майклу что-то нужно от человека, он всегда это получает, он сначала будет просить у тебя что-то, потом вольётся в друзья, а потом трахнет, разобьёт сердце и выбросит. Тебе повезёт, если он ещё не унизит тебя при всех. - подруга опустила глаза.
- Ты так много знаешь о нём..- подметила я. - Откуда?
- Можно я тебе потом расскажу, ладно?
- Хорошо.
Мы сели на скамейку в ожидании, что нас вызовут на сдачу бега.
Я обратила внимание на Робби, который сидел и ел большие сэндвичи.
- Робби, перед бегом нельзя есть.
- Мне всё равно двойку уже поставили. Я никогда на физкультуре ничего не делаю.
Кевин, Лора и Колли уже пробежали свою дистанцию Кевин стоял и не мог отдышаться.
- Кевин, ты молодец, ты его почти догнал.
- Это было не легко. - сказал он, делая много вздохов ртом.
- А ты с кем бежал, я не увидел - сказал жуя, Робби.
- с Аленом.
- Красава друг.
Следующими вызвали бежать Майкла и Рика. Я следила за тем как бежит Майкл, он бежал первым, его волосы были направленны назад, его дыхание начало сбиваться и перед самым финишом он... упал?
Рик переступил финишную черту, потом вернулся и помог встать Майклу.
- Джексон, тебя ноги не держат? - спросила его учительница.
- я споткнулся.
Уже наступал конец урока, а я ещё не бежала.
- так следующими бегут..Сара Мерингер и Шерил Макфин.
Что?! Я бегу с Шерил???
- Удачи - пожелали мне хором друзья и я пошла на старт.
Бегу я может и очень даже неплохо, но как бежит Шерил, этого я не знаю.
- На старт! - Я выбрала опорную ногу - Внимание! - я настроилась и посмотрев на трибуны, заметила, что смотрят все, даже ваня, наш бег, это как битва Титанов: красавица блондинка, элита школы против новенькой, неуклюжей девочки. - Марш! - я стартанула так резко и быстро как только могла. На середине дистанции, я заметила, что Шерил начала отставать и когда я вырвалась вперёд, то слышала как мне все кричали: "Сара! Сара! Сара!" . Я пересекла финиш. Странно, но мои ноги даже не устали. Я подошла к друзьям они меня обняли.
- Сара! У тебя будто торпеда в заднице! - воскликнула Колли.
- Ты молодец, её давно надо было поставить на место.
Мы услышали звонок и пошли из стадиона в сторону школы.
- Мерингер, останься ненадолго! - попросила учитель.
- Идите, я догоню - отправила я друзей.
- Да? - я подошла к учительнице.
- Сара, Шерил была лучшей бегуньей среди детей вашего возраста и ты её обогнала. Ты молодец!.
- Спасибо.
- Не хочешь, через месяц бежать за школу? на городском марафоне.
- У меня есть время подумать?
- Конечно.
- Ну тогда, как я решу, то сразу Вам сообщу.
- Хорошо иди в душ и переодевайся.
Я начала подходить к школе, как опять чуть не врезалась со знакомой мне мордой.
- Сара, ты неплохо пробежала, ты молодец! - сказал он с улыбкой.
- Спасибо. - я засмущалась и мои щёки покрылись румянцем.
- Можно я спрошу, как у тебя с математикой?
- Ну, по геометрии я более менее знаю формулы, да и задачки мне хорошо даются - на самом деле, я действительно дружила с математикой.
- Отлично, ты можешь мне помочь с некоторыми задачами?
Я вспомнила слова подруги.
- Ну не знаю.
-Давай я тебе номер дам, ты напиши смс.
- Ээ..- я не успела ничего сказать, как она взял мою руку и у меня на ладошке писал свой номер телефона.
- Ну хорошо..я наберу тебя.
- Ты если что говори, кто в школе тебя дразнить будет, я тебе помогу.
- Спасибо, но я привыкла решать свои проблемы сама.
Он нахмурил брови от моих слов.
- Ну тогда, пошли, я тебя провожу до твоей раздевалки.
- Не стоит, я сама - я пафосно обошла парня и зашла в школу.
Как ни странно, но следующие уроки прошли мгновенно и пора уже было идти домой.
Я вышла из своего нового учебного заведения и впереди увидела знакомую припаркованную машину, я шла прямо на неё.
Открыв дверь я приземлилась на мягкое кресло.
- Привет, пап - улыбнувшись протянула я.
- Привет, как сегодня в школе? Оценки ставят?
- Эээ про оценки ничего не могу сказать, но я дала хороший результат по физкультуре.
- Ого! Сейчас домой приедем, ты нам с мамой всё расскажешь.
проходит короткий промежуток времени и мы уже всей семьёй сидит за столом и ужинаем.
- Мам, пап. - обратилась я к родителям.
- Что? - ответили они хором.
- Я сегодня дала хороший результат по физкультуре и мне предложили бежать марафон за честь школы.
- Доченька, мы очень рады - мама обняла меня и поцеловала в макушку.
- Надеюсь, ты согласилась? - спросил отец.
- Ну, мне дали время подумать.
- Что бы завтра подошла к учителю и согласилась! - сказал строгим и любящим голосом папа.
- Хорошо.
- Сара, если тебе что-то предлагают в школе, писать олимпиады, участвовать в марафонах, рисовать газеты, ты соглашайся, тебе сейчас нужно участвовать в "жизни Школы" , что бы у тебя там никаких проблем не было.
- Хорошо, ма. - ответила я , сделав глоток горячего чая.
- А мальчики там симпатичные? - снова задала мне вопрос мама.
Я чуть не выплюнула изо рта чай и быстро проглотив его начала кашлять. Я не любила, когда меня спрашивают о мальчиках. Да и вообще я в свои шестнадцать ни разу не целовалась и даже не встречалась с мальчиком, либо я кому-то не подходила, либо человек мне был не по душе.
- Мама, нормальные. - ответила я матери на "отвали". - я пошла делать уроки. - я встала из-за стола и направилась в свою комнату.POW Майкл.
Я проснулся от звука будильника и обнаружил возле себя голую Шерил, которая прикрыла свою тело одеялом. Я лениво встал и начал на полу искать свои боксерки, ногами пиная пустые бутылки из под алкоголя, вчера мы начали с вина, а закончили с виски, когда я нашёл свои боксёры, то пошёл умываться.
У меня ужасно болела голова, но эта ночь того стоила.
- Мда, ну у меня и вид. - сказал под нос себе я, глядя в зеркало. Мои волосы были все взъерошены, глаза опухшие и где-то была расцарапана спина.
Когда я умылся и расчесался, то моя внешность капельку походила на прежнюю, но всё равно по мне будто пробежалась стая бизонов из зоопарка.
Я снова зашёл в свою комнату и сдёрнув с девушки одеяло обнажил её тело. Честно говоря, её вид был и похуже моего.
- Шерил, вставай. - невнятно говорил я.
- Ну, Майкл, дай поспать. - она снова натянула на себя одеяло. Мне ничего не оставалось делать, я взял девушку на руки и понёс в ванну.
- Майк, ты совсем больной? Поставь меня. - я положил её в ванну и включил ледяную воду.
Она начала визжать.
- Тихо ты! я же сказал тебе вставать! - кричал я на нее.
Шерил пыталась вылезти из ванны но я ей не давал.
Когда её кожа немного посинела от холода, то я дал доступ ей вылезти, она освободилась от холодной процедуры и я взяв полотенце, накрыл её дрожащее тело, но она меня оттолкнула.
- Дурак! - сказала она и пошла одеваться. Я пошёл за ней.
Когда мы оделись, то вышли на улицу и сели в мою машину.
- Джексон, что ты себе позволяешь? - снова начала она на меня кричать.
- Я не виноват, что ты ведёшь себя как ленивая скотина!
- Что ты сказал?
- Что слышала!
- Слушай, а может на вообще прервать наши отношения?
- А кто сказал, что они у нас были? - я припарковал машину возле школы. Шерил вышла быстрее меня и очень громко хлопнула дверью, я зажмурил глаза от звонкого удара, ненавижу когда хлопают дверями моей машины, я вышел за ней.
- Истеричка психованная! - крикнул я ей вслед.
Она развернулась в мою сторону и ответила мне средним пальцем, я показал ей то же самое.
Проходя мимо школы, я увидел нашу новенькую Сару, у меня на эту девочку свои планы, она прошла мимо меня и я ей подмигнул правы глазом.
Я глазами нашёл своего рыжего друга Рика.
- Эй, дружище привет - я пожал ему руку.
- Готов проиграть спор? - ехидно спросил он.
- Думаешь мне не под силу?
- Ты только и делаешь, что всё ходишь и подмигиваешь ей.
- Друг, не парься, у неё есть мой номер.
- Знаю как ты ей его дал, я так же могу, смотри. - Рик глазами начал перебирать прохожих и нашёл каких-то двух девчонок - Хей, девушка. - остановил он ей, взял за руку и ручкой написал номер, вскоре он вернулся ко мне, а эта девочка смотрела на него с недопониманием.
- Вот видишь, так каждый сможет. И ещё плюсом у тебя же Шерил.
- Знаешь что, Рик? Я затащу её в кровать любой ценой, а Шерил уже не помеха, я её отсеял сегодня. - сказал я ему угрожающе и мы направились в кабинет. В классе ещё не все собрались, к счастью ещё даже не пришли друзья Сары и место рядом с ней было свободно.
Я сел рядом с ней и заметил злой взгляд Шерил, потом перевёл свой обзор на Сару, у неё взгляд был очень непонимающим.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу, девственница.
RomanceДевушка, по имени Сара, перешла в новую школу. Там она нашла друзей и еще одного парня, которого совершенно не ожидала увидеть.. #MichaelJackson #МайклДжексон #KingOfPop #AppleHead #18+ #21+ #sex