8.POV Майкл.
- Эх, обожаю бухать за чужой счет... - радовался Рик, в момент, когда я смотрел на Сару. Она взяла бутылку в руки и начала пить содержимое залпом. Я быстро оттолкнул Рика в сторону, подбежал к ней и отнял бутылку.
- Ты сдурела? - говорил я на повышенном тоне.
- Иди к черту.. - сказала она и уложила голову на колени, зарылась в волосах.
- Слушай, я.. - я положил ладонь на ее плечо, но она тут же ее оттолкнула. Сара встала на против меня и вытирая молкрыл дорожки рукой крикнула:
- Ты сволочь, Джексон! Просто подонок! А я, дура, тебе поверела.. - она начала смеяться. Она либо впала в истерику, либо сошла с ума. Ни первый, ни второй вариант меня не утешал. Она кричала так громко, что я боялся, что проснуться остальные. Я закрыл ее рот рукой, она била меня, вырывалась. Она была уже хорошенькая. Оно и не мудренно, бутылка была почти пуста. Будучи уже в палатке, я положил ее. Она начала снова плакать, размахивать руками и кричать что-то невнятное. Ну, похоже она решила, что я опять начну к ней приставать. Тоже не мудренно.
- Тш... Успокойся. Я тебя и пальцем не трону, пока ты не разрешишь. - я держался на расстоянии, выставив руки вперед. Она непрерывно плакала, будто я был пилотом самолета, и вел его в нетрезвом состоянии. И на борту были ее близкие.
- Не подходи ко мне.. - захлебываясь слезами говорила Сара полушепотом.
- Хорошо, не буду. - я присел возле входа и почувствовал себя дураком и врагом народа одновременно.
Я смотрел за Сарой, смотрел, как ее хрупкое тело трясётся, ее грудная клетка с необыкновенной скоростью поднимается и опускается. Ее горькая истерика начала смягчаться, слёзы утихли, из нее начали доноситься громкие вдохи и выдохи, но она не смотрела на меня, ее лицо было впечатано в подушку.
- Майк, ты тут? - спросила она, ее голос был хриплым и писклявым от слёз.
- Да. - я аккуратно встал и подсел рядом с ней, я пытался не совершать резких движений, дабы не разбудить в этой даме зверя.
- За что ты со мной так? - снова припищала она.
Я ничего не ответил, я не находил слов, чтобы объяснить свое поведение, но оно не подлежит каким-либо оправданиям. Это просто наша тупая шалость с Риком.
Я начал гладить девушку по плечу, успокаивая её.
- Мне все время не везёт. Моя жизнь это очередной мусор во вселенной. - из нее опять выступили слёзы.
- Не говори так, ты очень удивительная... - я медленно ухватил руками ее тело и уложил себе на ноги. Ее лицо было напуганным, в глазах читалась вся тоска от жизни.
- Ты не задумывался, почему я перешла в вашу школу? - тихонько спросила она меня.
- Нет, - ответил я шопотом -Но думаю, самое время узнать.
- Да потому что такая же мразь, как ты затеяла игру, в которой я проиграла. И знаешь, что он со мной сделал?
- Понятия не имею. - ответил я ей шопотом.
- Он просто издевался надо мной в библиотеке. Моя задница была просто багровая.. - от этих воспоминаний из ее глаз еще сильнее полились слёзы, но она начала как-то неестественно смеяться, ну, как смеяться? Усмехаться.
Мне стало ее жалко. Как я мог так себя с ней вести после того, что с ней сделали?
- Прости, малышка. - я начал гладить ее по волосам. - Да, я дурак, я тупая мразь, да назови меня как хочешь, я заслужил...
- Раз, это обещание ты разрушил, можешь дать еще одно? - она успокоилась, но её дыхание было сбито. Ее ротик был открыт, а ее глаза смотрели в мои, проникая прямо в душу.
- Конечно, все что желаешь.
- Пообещай, что больше не будешь мне лгать, никогда.
- Обещаю. - я пытался быть максимально искренним, что бы она поверила и больше не боялась.
Я заметил, что она начала моргать реже, ее веки опускались, она просто хочет спать. Я уложил ее на подушку и накрыл одеялом.
- Спи. - прошептал я и поцеловал её в лобик.
Спать мне уже не хотелось, поэтому я вышел из палатки закурить.
Я достал сигарету и прикурил. Я конечно знал, что конченная мразь, но чтобы так...
Я подумал, что порушил судьбы многим девушкам, хотя нет, они сами на меня вешались. С их тупым мировозрением у них просто не было шансов. Сара.. Она какая-то другая.. Не такая глупая. То есть, она совсем не глупая, но, наивная, или я дурак... Заставил ее поверить и сотворил самое страшное для неё. Нет, я определённо дурак. Во мне сейчас бушует не то, что жалость, а желание о ней позаботиться. Нет, не так, не та интонация...
Я бы хотел заботиться о ней, как о ребёнке. Хотя, она и так ребёнок. С поломанной психикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу, девственница.
RomanceДевушка, по имени Сара, перешла в новую школу. Там она нашла друзей и еще одного парня, которого совершенно не ожидала увидеть.. #MichaelJackson #МайклДжексон #KingOfPop #AppleHead #18+ #21+ #sex