...

1.1K 27 6
                                    

                                   9.

POV Сара.

Моё тело вздрогнуло от его шепота. Его губы прикоснулись края моего уха, и я закрыла глаза. Закончив фразу, он усмехнулся, осторожно взял меня за талию, нагнулся, стоя сзади, тем самым, нагнул и меня. Майкл стоял ровно за мной, его тело было ровно по моему, я тяжело вздохнула. Он потянулся рукой к палатке и окончательно ее открыл. Парень обошел меня справа, все продолжая проводить рукой по талии. Он залез во внутрь палатки. Я выдохнула, почувствовала облегчение. Чуть потупив возле палатки, я все же нашла в себе некие силы и тоже зашла в неё.
- Может выпьем? - хриплым голосом говорит Майкл.
- Может.. - на выдохе отвечаю я. Он открывает бутылку, я внимательно смотрю за его руками, даже не знаю, но что-то в них меня завораживает.
Мы достали одноразовые стаканы и налили в них мартини.
- За что пить будем? - с широкой улыбкой спрашивает он.
- Давай за любовь. - отвечаю ему я. Мы смотрели друг другу в глаза и прикоснувшись пластиковой посудой, мы выпили все содержимое залпом.
- Майк,- откликнула я его.
- Что? - ответил он и заглотил горлышко бутылки.
- А ты любил когда-нибудь? По-настоящему?
- Любил... - задумчиво ответил он. - Мне кажется, все любили.
- Расскажи, - по-удобней расположившись на его коленях прошу я.
- Ну, ничего интересного. Влюбился в первый раз в двенадцать лет, но ей что-то во мне не нравилось и она на меня не обращала внимания, потом я забил на чувства и начал трахать все, что движется. - усмехнулся он.
- Извини за такой откровенный вопрос, но во сколько лет ты лишился девственности?
- В четырнадцать. - коротко и ясно ответил он. - А ты? Ты любила когда-нибудь?
- Да. - я внимательно снизу рассматривала лицо Майкла, он опустил голову и заглянул в мои глаза. - Потом этот человек поиздевался надо мной, надеюсь, ты понял о ком я, - мои глаза покрылись слоем влаги.
- Какая же ты невинная.. - прошептал он. - И наивная.. -  похоже, он посчитал что последней фразы я не услышала. Он чмокнул меня в носик. От этого мои эмоции сразу перевалились в радость, а на лице образовалась улыбка.
- Ты его любила? А разве ты не должна была получать удовольствие от того, что человек, которого ты любишь, шлепает тебя?
- Ох, Майк... - протянула я.  - Это надо делать любя, а не для издевательств.
Я сидела на его коленях, он обнимал меня, я положила голову на его плечо, обнимая за шею. Мое сознание было давно затуманенно алкоголем.  На пару минут над нашей палаткой надвисла тишина, которая, казалось, удовлетворяла нас полностью, но что-то во мне ёкнуло, и я ее нарушила.
- А меня? Меня ты любишь?
Ваня замер, он смотрел в мои глаза не моргая. Тут палатка открывается, и в неё заглядывает выпивший Рик. Я мигом слажу с Майкла, однако он не торопится убирать руку с моей талии.
- Оп-с. Примите мои глубочайшие извинения. - говорил Рик заплетавшимся языком. - Но я был обязан посетить вас. - тут он приползает к нам и смотря на меня произносит: "Не позволите ли доебаться до вашего кавалера?" - тут Рик отрывисто икнул и поблагодарив, переметнулся на Майкла.
- Что-то ты не доброе затеял, на мой счет.. - говорил рыжий шепотом, считая, что я не слышу. - До сих пор с ней возишься? Решил меня кинуть? О нет.. Не получится.
- Ты пьян. Слишком пьян. Возвращайся в свою палатку. - он, не давая Рику возможности снова открыть рот, выставил его вон из палатки. Когда Рик наконец-то ушел, Джексон тяжело вздохнул, присел со мной рядом и прошептал: "Маленьким девочкам пора спать. И уже, как пару часов." - на тот момент было действительно очень поздно. Я молча кивнула головой и увидела улыбку. Необыкновенно искреннюю.
Через пару минут я уже укуталась в одеяло. Он прилёг рядом, просунул свою руку под моё одеяло и притянул меня к себе за живот. От таких действий, я слегка простонала, но не из-за того о чём Вы подумали.
Прошедший день я не прочувствовала. Он прошел и не коснулся меня. Все как-то мимо... Однако, я не считаю, что это плохо. Мой внутренний мир был счастлив. Все началось с ночи. Моя фантазия открылась мне со всех сторон, открылась мне, обнажила все далекие и глубокие мысли. Вот было конечно то, чего ожидать я не могла. По крайней мере видеть этого во снах я не то, что не хотела. Не ждала.
Сон был следующий: Весна сего года. Птички поют. Радость. Я держу Сэма за руку. Он рассказывает мне о чём-то, а я все смеюсь. Вдруг сзади на него напрыгивает Майкл. Он его бьёт. Сильно. Я кричу им. Однако они как в вакууме. Тогда наступает утро и сон расплываеется в облаке. Так вышло, что после этого сна, я стала доверять Майклу. Даже не знаю почему. Вечером мой сон оказался некой благодарностью. Я видела то, чего боялась почувствовать. После моего пробуждения, я осознала, что Джексон понял, что было в моём сне. Честно, мне он как-то импонирует. Я даже не пожалела о том, что он теперь знал. Хотя, возможно стоило бы.
Мои думы отняли у меня более полутора часов. Тут я заметила, как в мою сторону повернулся Майкл. Я тут же закрыла глаза. Я чувсвую его взгляд на себе, на своем лице. Он медленно поднял руку и провел по моим волосам. Теперь я осознала, как трудно подавлять в себе улыбку, особенно на таком моменте. Тут он внезапно заговорил. Шепотом, но это и давало его словам правдивость.
- Какая же ты необыкновенная, - я ощущала его улыбку и с нетерпением ждала продолжения. - Как жаль, что ты меня не услышишь.. - на этом моменте мне хотелось открыть глаза, но, вот, он скоро продолжил. - Хотя, ты бы все равно это забыла. А может и нет. Однако, на сколько бы сильным я не был, себя перебороть я не в состоянии. Все же, лучше я скажу это сейчас, хоть и ты не будешь этого знать, но я скажу и освобожу свою душу от этого груза. - я напряглась. - Ты спросила меня о чувствах. Эти чувства задела ты. Неохотно тебя посвящаю, в то, что про тебя есть стихи. В голове отложилась картинка. Ты шикарна, заметно и ясно. Твое солнце на небе не гаснет. Твои тучи не плачут о счастье. Мечтала однажды о парне, хотела чтобы любил. Я не знаю, каким был тот бойфрэнд, я надеюсь он выше тебя. Изумруды в глазах, волос его русый свет, заворожит тебя, но наверное нет. Этим парнем не буду я. Со мною нельзя говорить. Но можешь поверить мне, знаешь, и дьявол умеет любить. - неожиданно для меня, я понимаю, что сейчас могу расплакаться и побить все рекорды по количеству пролитых слез, но все-таки точно, я нашла повелителя своих грёз.

Утро началось для меня совсем рано. Солнце только показалось на горизонте, Майкл нежно сопел рядом. Никогда я еще так не делала и не знаю, сделала бы, но сейчас я хочу его поцеловать. Такого еще не было. Я сажусь на него и начинаю будить.
- Майкл... Майкл... - пропеваю я. - Майкл. - я опираюсь на локти и, как бы, нависаю над парнем. Тут я замечаю, как кончики его губ зашевелились. Засранец, он не спит! Вдруг он резко меня переворачивает и я оказываюсь под ним. Ясное дело я вскрикиваю, но он подносит к моим губам указательный палец.
- Тише, ты чего орёшь? Спят же все. - усмехнулся парень.
- А мы нет. - в тот же манере продолжаю я. Тут он приближается к моему лицу и чуть щюрит глаза, всматриваясь в его детали. Я беру инициативу в свои руки, и чуть приподнимая голову, сливаюсь с ним в недолгом поцелуе.

- А такое начало дня мне нравится.. - когда мы уже собирались показаться, скажем так, на свет сказал Майкл. Я лишь улыбнулась и взялась за причёску. Тут он подошел ко мне очень близко, в плотную. Он обнял меня за талию, в секунду его руки оказались ниже.
- Джексон, не распускай руки... - я завела свои руки за спину и пыталась оторвать от себя.
- Не распускай косы. Ты красавица...

Фу, девственница. Место, где живут истории. Откройте их для себя