10.
- Ну, раз тебе я больше нравлюсь с косичкой, значит, распускать не буду, - улыбнулась я Майклу. - А ты, все же убери руки. - продолжила я.
Парень понял, о чем я говорю и убрал руки от моего тела.
Я увидела, как знакомая для меня фигура выбирается из соседней палатки, я, держа парня за руку, выжожу с ним из палатки.
- Хей, Колли, утро доброе! - воскликнула я подруге.
- Доброе, Сара, - ответила она грустным голосом.
- Что случилось? И что произошло вчера в лесу? - издался мой голос с ноткой волнения.
- Пойдем, я тебе расскажу, чтобы без лишних ушей. - Я убираю свою руку от его руки, видно как он нехотя осознает мое отдаление и до последнего касается моих пальцев своими. Мы пошли в сторону леса.
- Эй, крошка, ты куда? - говорит мне Майкл.
- Скоро вернусь. - дала понять ему я.
Он остался ждать меня у палатки, как верный пёсик, провожающий хозяина взглядом.
- Я уже скучаю.. - снова крикнул он.
Я повернулась и одарив его улыбкой, послала воздушный поцелуйчик.
- Вы что, встречаетесь? Я же говорила, кто угодно, только не он.. Почему такая упрямая?- удивленно и нервно говорит Колли.
- Нет, мы друзья.
Она посмотрела на меня взглядом типа "я тебе так и поверила"
- Не смотри на меня так, я серьезно. - отнекивалась я.
- Да ладно тебе, я не удивлюсь, что ты уже не девственница, хотя ты и так уже ею не являешься. - она осмотрела меня с ног до головы, после чего я пнула ее в плечо.
- Ты удивишься, но я все же та девственница-недотрога, - усмехнулась я.
Она была шокирована от моих слов.
- Ну а теперь ты, докладывай о своих ночных приключениях. - Она тяжело вздохнула
- Знаешь Рика? Друга Джексона.
- О, да, этот рыжий чудик к нам сегодня в палатку залез.
- Ну, он и ко мне залез. - смущенно сказала она.
- Так, продолжай, - я нахмурилась.
- В общем, Лора пошла в лес по делам и я осталась одна, он, наверно, ждал этого момента и вытащил меня, закрыв мой рот.
По ее щеке пробежала слезинка.
- Колли, не плачь, ведь ничего такого не было, я надеюсь. - я обняла подругу.
Когда мы уже оказались в лагере, палатки были собраны, а Майкл стоял и разговаривал с Риком.
Я подошла к ним.
- Я украду твоего друга? - спросила я Рика, взяв Майкла за руку. Рик лишь на меня неодобрительно покосился и я увела Джексона в сторону.
- Ну, встретилась с подругой?
- Майк, мне Рик не нравится. Может ты перестанешь с ним общаться?
- Что? Да мы с ним на один горшок ходили, ты меня прости, но мне нужно серьезное объяснения почему я должен прервать с ним общение.
- Он издевался над Колли, он чуть не изнасиловал ее в лесу.
- Эм..это все?
- Ну да.
- Тогда он норм чувак, вообще красава, это я его учил, нравится телка - бери!
- Фу, я о тебе лучше думала. - я скривилась.
- Мне очень льстит то, что ты обо мне думаешь, но все же.. Не встревай в нашу дружбу, я не буду кидать друга ради девушки. - сказал он своим хриплым голосом, но все еще держал меня за руку, даже еще крепче.
Мы услышали голос учительницы "Автобус приехал! Все на посадку!"
Все взяли свои сумки и пошли к автобусу, Майкл резко дернул меня за руку и приблизился к моему лицу, по его вражению, я могла сказать, что он был немного зол. Видимо, мои слова его задели.
Мы сели в автобус, все на те же места.
Мы ехали очень утомительно, все пели, даже меня это начало напрягать.
Он сидел обиженный и хмурый, я взяла его под руку и положила голову ему на плечо, он не дёрнулся, не толкнул меня, значит, ему приятно.
- Майк, - шепчу я ему на ухо - Хватить дуться. - пара секунд молчания и он тает в улыбке.
- Ну вот, не могу я на тебя обижаться. - он поворачивается ко мне. Такой симпатичный, такие невинные глазки, бровки домиком.
- Ты такой милый. - не сдерживаюсь я.
Он кладет свою голову на мою голову.
- Сара..Сара! - слышу сквозь сон голос Майкла и открываю глаза - Мы приехали. - снова шепчет он. Я посмотрела вокруг, все суетились и доставили вещи с полок, а на улице медленно темнело. Мы с ним вышли за ручку из автобуса, и вдалеке я вижу машину родителей, которые мне машут. Я быстро выхватываю руку у Майкла. От этого он был в недоумении, а родители смотрят и улыбаются. Он помогает достать мне сумку из багажника автобуса.
- Тебя проводить? - с этими словами он вручает мне в руки мою сумку.
- Нет, спасибо. - неловко отрезаю я.
- Тогда береги себя. - он улыбнулся и взяв меня за скулы нежно и коротко целует.
- Мне пора.. - отстранившись от него говорю я и иду в сторону родителей.
- До завтра! - снова одарив меня улыбкой говорит он.
Я смотрю на родителей и они ни чуть не улыбаются.Я собираю все силы в кулак. Тяжело вздохнув, я медленно и уверенно подхожу к родителям. Как к змеям. Отец скристил руки на груди, а мама как-то неопределённо улыбалась.
- Ну, и как вы нам это объясните, юная леди? - на выдохе басом говорит папа.
- Что-то не так? - начала я, якобы ничего не произошло. - Да и в целом, что за реакция?
- О! Значит дурочку строить будем.. Хорошо. - теперь я знаю, что могу установить пару своих правил в эту игру. Папа переместил руки на бедра и снова вздохнул.
- Не смотри на меня так, я не маленькая. - я всучила отцу свою сумку, что бы он поставил ее в багажник.
С обидчивым выражением лица я открываю машину и громко хлопаю дверьми. Поведение папы меня просто выводило из себя. Мама села ко мне на заднее сидение.
- Надеюсь, пока едем ты мне все расскажешь? - мать была в предвкушении, но она не вела себя так же как папа, даже наоборот она была словно моя подруга, которая хочет услышать о последних событиях, которые важны для меня.
- Что ты хочешь узнать? - спрашиваю я ее.
- Я из далека его не углядела, он симпатичный?
- Думаешь, я дам поцеловать себя не симпатичному парню?
- Ты права, глупый вопрос. Какие цветом его глаза?
Я увела взгляд от мамы и вспоминала образ Майкла, его черты лица, запах его порфюма, его грубые, но одновременно приятные прикосновения.
- Шоко.. Карие. Его глаза карие, - сказала я, все еще паря в облаках.
- А как вы познакомились?
- Мам, глупый вопрос. Мы же приехали на одном автобусе, значит учимся в одной школе.
- Я спрашиваю не где, а как.
- Ну я его сшибла, точнее врезалась и сама упала. Он помог встать, ну так и пошло.
- А кто его родственники?
- Ну мне-то откуда знать? Мы ближе познакомились в походе.
- А мускулы у него есть? - глаза мамы просто засверкали, она мне даже подмигнула.
- Мама! - протягиваю я на всю машину.
- Что? Мне ведь интересно.
Я натянула улыбку, вспомнив его тело и какого было лежать на нем.
- Да, есть.
Глаза мамы заискрились еще сильнее.
- А ты уже все разглядеть успела? - вмешался папа.
- Отец, остынь, у нас ничего не было!
- Конечно не было. Ты ведь знала что бы было, если бы у вас было. - папа ухмыльнулся осознав очередность слов в фразе. Это была его короночка.
Наконец-то мы доехали до дома.
И плюхнувшись в свою кровать, по которой я сильно скучала, я заглянула в телефон, ведь наконец-то есть связь.
Сообщений не было, это понятно, потому что все друзья были со мной. Через пару секунд пришло одно и оно было от Майкла.
В: Почему ты не дала нормально с тобой попрощаться?
Я: Просто на нас смотрели мои родители.
В: Надеюсь, они ничего не увидели О_о
Я: Они видели все.
В: ...и?
Я: И папа разозлился, а мама закидывала вопросами типа "накаченно ли его тело?"
В: Только не говори, что они хотят познакомиться со мной.
Я: Не бойся. Пока не хотят, но еще не вечер.
В: Вечер!
Я: Ну не так буквально...
В: Ладно, киса. Спокойной ночи. Х)
Я: И тебе. Х)
Утром я проснулась без будильника. Странно, я даже забыла его поставить.
Родители были уже на работе и позавтракав, я сама стала добираться до школы.
На крыльце школы я встретилась с Колли и Лорой, мы крепко обнялись. Проходя по коридорам я замечала, что большинство, включая Шерил на меня смотрят и перешептываются, меня это напрягало. Очень сильно. Глазами я искала Майкла, но так и не нашла. Где же он?
Мы пошли на историю, но там его тоже не было. Я сидела весь урок в надежде , что он явится со словами "извините, я опоздал" , но его не было как первый, так второй, так и третий урок. Я уже повесила нос и пошла к шкафчику.
- Что, поматросил и бросил? - передо мной стояла ухмыляющаяся Шерил. Как же она мне надоела.
- Тебе-то какое дело? - я пыталась ее обойти.
- Знаешь, что? Тебе не видать Джексона как своих ушей, потому что он мой и все, кстати, знают чем вы занимались в палатке, так что у тебя теперь статус "изнасилованная дурочка".
- Да пошла ты! - я ее толкнула и направилась месту своего назначения.
Вдруг кто-то впечатывает меня в стену.
- Да что еще тебе надо?! - проворчала я и подняв голову обнаружила Майкла и тут на мне нарисовалась улыбка.
- Привет.. - нежно произносит он, водя носом по моей щеке.
- Где ты был? Я искала тебя.
- Прости, малышка, я просто проспал, - прошептал он и нежно коснулся моих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу, девственница.
RomanceДевушка, по имени Сара, перешла в новую школу. Там она нашла друзей и еще одного парня, которого совершенно не ожидала увидеть.. #MichaelJackson #МайклДжексон #KingOfPop #AppleHead #18+ #21+ #sex