4.POV. Майкл.
Я тут же быстро поехал туда, где в последний раз отслеживался телефон моей сестры и найдя то место, медленно подходил к заброшенному зданию, медленно доставая пистолет. Зайдя за угол, находясь в темном месте, я резко и быстро выглянул на освещаемую часть этой комнаты и увидел Светлану. "Черт возьми", выругался я, видя рядом с ней сидящую Шерил и ее друж.. Стоп. Рик?! Что он там делает?! Это меня еще больше напрягло, ведь если что, то возможно мне придется его убить.. Чего я не хочу..POV. Светлана.
Очнувшись, я огляделась, видя в одной стороне какие-то разрушенные раковины, а с другой сидела моя РАНЬШЕ ХОРОШАЯ подружка. Я.. Что? Привязана ко стулу! Да еще и рот заклеен, можно только мычать. Что она задумала? Чего ждет? Ждет Майкла, слышала, как я ему звонила? Или видела, как писала сообщение? Что вообще вчера произошло?
Я начала брыкаться на стуле, перебирая все возможные маты на девушку
- О, наша сестренка проснулась. - Шерил усмехнулась, подойдя ко мне и взяв за подбородок. - Твой братик скоро придет, сучечка. - она пошлепала меня по щеке и снова отошла.
Тогда я увидела Майкла, который показывал, чтобы я ее брыкалась и прыгала на стуле, чтобы его было не так слышно. Я сразу же начал это делать и тут он резко вышел и направил пистолет на Рика. - Уйди по-хорошему, иначе я выстрелю.. - проговорил Майкл, смотря на наго.
- Ты не сможешь, сопля. - он тоже направил на него дуло пистолета и спустил предохранитель.
- Смогу. - Майкл выстрелил ему в ногу и подбежав, резко дал по спине прикладом, что тот вырубился. Тогда брат подошел к девушке и тоже направил на нее пистолет. - Я же и убить тебя могу, ты так мне надоела. - он держал пистолет на уровне ее груди и в это время развязывал веревки.
- Спасибо. - сказала я, когда он меня освободил.POV. Сара
Удар. Потеря сознания. Белый свет. Ангел?POV. Майкл.
Я вызвал полицию и дождавшись их, объяснил всю ситуацию и они, поняв, отпустили быстро.***
Придя домой, меня охватила сильная усталость от этого дня. Я позвонил Саре, но ее телефон почему-то был отключен. - Странно, она вроде никуда не должна была уехать. - тогда я набрал ее маме и она вся в слезах громко говорила, что Сару сбила машина.
Я рванул в больницу, в которой она была, слыша "разряд. Нет реакции. Разряд. Нет реакции."...
Я навсегда потерял ее... Мои руки закрыли лицо и я начал безутешно рыдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу, девственница.
RomanceДевушка, по имени Сара, перешла в новую школу. Там она нашла друзей и еще одного парня, которого совершенно не ожидала увидеть.. #MichaelJackson #МайклДжексон #KingOfPop #AppleHead #18+ #21+ #sex