Майкл открыл маленький оружейный сейф, и внутри он увидел "Heckler & Koch P30" вместе с глушителем и дополнительным магазином, наполненным пулями.
Майкл взял пистолет и начал осматривать его, проверяя прицел под разными углами, выпуская и заряжая магазин.
-"Достаточно хорошо"
Cказал Майкл, опуская пистолет.
Затем Майкл взял маленькую коробочку, сделанную из какого-то высококачественного дерева, и открыл ее.
А внутри-две пары серебристых изогнутых кинжалов из стали, лежащих поверх красной подушки.
Майкл сжал кинжалы в обратном захвате и начал играть ими в своих руках, вращая их на ладонях.
Движения ножа были настолько быстрыми, что казались чересчур артистичными. Это было то, что он узнал из фильма под названием Хроники Риддика, где главный герой играл с клинком в руке.
Хотя на самом деле это не имело никакого смысла... за исключением того, что это было просто круто.
Пока он это делал, другие покупатели прекратили свои занятия и смотрели на Майкла, завороженные тем, как он играет с двумя кинжалами одновременно.
-"Хорошо, а сколько за все?"
Майкл удовлетворенно улыбнулся, укладывая их обратно в коробки.
-"Десять тысяч долларов"
Ответил владелец магазина, пристально глядя на Майкла.
Майкл только улыбнулся и медленно вытащил конверт из кармана куртки, затем отсчитал нужную сумму и отдал владельцу магазина.
Майкл не пытался торговаться, потому что весь товар в этом месте не отслеживался, поэтому он дороже, чем лицензированный.
Мужчина пересчитал их, потом посмотрел на Майкла и сказал:
-"Ты хорошо управляешься со своими руками"
-"Конечно"
Ответил Майкл.
Затем владелец магазина начал упаковывать их, положил пистолет и пару кинжалов в закрытый портфель и передал его Майклу.
-"Счастливого пути с ними"
-"Я так и сделаю"
Майкл забрал у него портфель, и когда он уже собрался уходить оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.