Глава 68 Тренировка С Ножом

443 45 0
                                    

Класс!

Майкл пнул лысого в грудь, и тот отлетел назад на добрых три метра.

*Кашель*

Мужчина закашлялся кровью, и она потекла по его губам.

-"Готово"

Cказал Майкл, возвращаясь к охраннику,которому передал свои вещи.

Майкл взял у него портфель, и охранник почтительно передал ему портфель, где Майкл заметил, что глаза мужчины смотрят на него с оттенком уважения.

-"Спасибо"

Cказал Майкл, направляясь к выходу, и как раз когда он собирался пройти мимо лысого человека, все еще лежащего на земле, он вдруг остановился и посмотрел на него с усмешкой на лице.

-"Да пошел ты!"

Сказал Майкл, пнув парня в живот, и бедняга тут же потерял сознание от боли.

Затем он пошел прочь, так как люди перед ним немедленно расступились, боясь, что они разозлят этого безжалостного парня.

-"Вау, этот чувак...это было офигенно!"

Кто-то сразу сказал, как только Майкл исчез из их поля зрения.

-"Он избил их в одиночку,и эти люди-не просто твои обычные Дик и Гарри. В конце концов, все они боксеры и мастера смешанных единоборств, и он даже не вспотел, когда уложил их всех"

-"И это не только самое удивительное, они даже не успели до него дотронуться! Как будто он играл с детьми"

-"Но теперь, он в беде, эти люди очень мстительны, они наверняка попытаются выяснить, кто этот человек"

-"Да, но давай уйдем отсюда, я не хочу попасть в беду, когда эти парни проснутся."

Затем толпа начала расходиться почти одновременно, потому что они боялись, что их постигнет гнев людей, лежащих на земле без сознания, когда они проснутся, и они не хотели быть теми людьми, которых они видят в первый раз.

*****

В такси, направляющемся обратно к его квартире.

-"Я не ожидал снова увидеть этих парней"

Подумал Майкл, улыбаясь, но его глаза явно были полны гнева.

Это было потому, что он узнал некоторых из тех, с кем сражался раньше.

Потому что пятеро из этих людей стояли за "убийством" Дилана раньше, особенно лысый мужчина, которого он хорошенько пнул перед уходом.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя