Майкл продолжал продвижение внутрь территории Орков, поскольку он не хотел беспокоить игроков, как те, снова.
Майкл открыл свой [склад] и проверил предмет, который он получил от священника ранее.
[Броня Синего Льва] [Необычно]
Класс: Жрец
Тип: Броня на тело
Прочность: 120/120
Защита: 20
Защита от магии: 12
Требование к уровню: 10+
-"Этот предмет на самом деле имеет лучшую защиту, чем моя"
Сказал Майкл немного удивленно, но даже с этим он просто перечислил его на торговом сайте за 100 долларов, поскольку он даже не знает никого с классом священника, чтобы продать ему.
-"Хм? Они преследовали меня всю дорогу до сюда?"
Майкл приподнял бровь, услышав за спиной грохочущие шаги и боевой клич орка.
Майкл спрятался за кустом и скрылся, ожидая, когда игроки прибудут на его место, с оружием, готовым атаковать в любое время.
-"Рассредоточьтесь! Не оставляйте камня на камне! Мы должны найти этого ублюдка любой ценой!"
Майкл услышал, как кто-то кричит издалека, и этот голос показался ему очень знакомым.
-"Этот бешеный бык действительно настойчив"
Подумал Майкл, холодно усмехнувшись, а затем встал и, крадучись, бросился в другом направлении.
Несколько мгновений спустя, Майкл прибыл на место, где он мог видеть племенную деревню.
Но это была не просто какая-то обычная деревня, это деревня орков, которую Майкл обнаружил пару часов назад, когда бродил вокруг и изучал местность на этой карте.
Майкл снова вошел в скрытность и направился к деревне, избегая тех орков, которые патрулировали ее по периметру.
Майкл успешно прокрался внутрь после того, как легко прошел через ворота деревни, не привлекая внимания расслабленных охранников орков, которые лежали на земле, выглядя действительно скучающими и сонными.
Он прокрался мимо всех орков на пути и остановился рядом с огромной юртой в центре деревни, здесь он смог проскользнуть внутрь легко, потому что он когда-то пытался убить босса здесь, но ему пришлось убежать от почти убитого босса, когда сотни орков окружили его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.