Глава 72 Вайп Гильдии

398 41 1
                                    

Рев!

Кланг! Кланг! Кланг!

-"Убей их всех! Священники, сосредоточьтесь на исцелении танков! Убийцы, помогите им!"

-"Охотник, позаботься о тех, кто проходит сквозь защиту танков!"

Орда орков численностью более двухсот монстров, наконец, столкнулась с членами Гильдии Девон, когда крики и звуки металла, сталкивающегося друг с другом, отразились от их окружения.

Майкл зарядил свой скрытый арбалет, так как он хотел убить некоторых монстров у членов Гильдии Девон, которые сражаются с Ордой орков.

Майкл как раз собирался украсть убийство у игрока, когда его глаза внезапно стали острыми, он сразу же отпрыгнул назад от группы ветвей дерева, где он прячется, Майкл развернулся в воздухе, когда он приземлился на землю.

Кабуум!

Дерево, от которого прятался Майкл, было расколото на две части боссом орков, но босс еще не закончил, так как он повернул голову в сторону Майкла и бросился на него, рыча в гневе.

Но вместо того, чтобы встретиться с боссом лицом к лицу, Майкл немедленно развернулся и попытался убежать от босса.

В глазах зрителей он мог бы выглядеть так, как будто он действительно пытается убежать от босса, но если бы кто-то наблюдал за сценой с высоты птичьего полета, то они бы сразу заметили, что он на самом деле заманивает босса в тыл членов Гильдии Девион, где большинство их беззащитных игроков размещены и оказывают поддержку фронтовым игрокам.

*****

-"Ублюдок!"

Бешеный Бык выругался, когда заметил Майкла в стороне, заманивающего босса орков к ним!

Он так разозлился, что хотел задушить Майкла и хорошенько его поколотить, так, чтобы он никогда этого не забыл!

[Черт возьми! Где ты? Если ты не появишься здесь в течение двух минут, то мы тебя убьем!]

Бешеный бык сердито послал сообщение игроку по имени Торин.

[Три минуты! Мы уже двигаемся как можно быстрее! Просто подожди три минуты!]

Ответил Торин, тоже чувствуя тревогу. В конце концов, если бы их гильдии удалось убить босса орков, то это было бы большой рекламой для их гильдии, но что также беспокоит его, так это то, что другие гильдии мешают им, и хотя они являются самой большой гильдией в городе, но если другие меньшие гильдии объединятся друг с другом, то их число будет наравне .

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя