Глава 73 Школьный Фестиваль

383 41 0
                                    

Звонок~

Внезапно из-под одеяла высунулась рука и схватила телефон, стоявший на прикроватной тумбочке.

-"Алло?"

Майкл приложил телефон к уху и ответил все еще сонным голосом:

-"Майкл! Пожалуйста, проводи меня сегодня в школу!"

На другом конце провода послышался взволнованный голос Тины.

-"А Что? Зачем?"

Майкл ответил, совершенно сбитый с толку, почему она звонит ему рано утром, чтобы сказать, чтобы он пошел с ней в ее старшую школу.

-"Это потому, что у нас сегодня школьный фестиваль, и потому, что Дилан не хочет идти, потому что он хочет играть в свою игру, а мама сейчас занята работой и не придет до позднего вечера, вот почему я хочу, чтобы ты пошел со мной в школу"

-"Подожди!?"

Майкл больше не чувствовал сонливости и сразу же сел на кровати, когда услышал, что Тина сказала по телефону.

"У нас будет школьный фестиваль! Так ты идешь со мной или нет?"

-"Дело не в этом, когда я учился средней школе вообще был школьный фестиваль? Я помню, что раньше у нас такого не было"

-"Дело в том, что наш новый директор теперь азиатка. я слышала, что она хотела, чтобы в нашей школе был школьный фестиваль, как в школах в восточных стран, так что, насколько я знаю, Центральная Высшая школа – это первое учебное заведение, в котором проводится что то подобное, в стране"

-"Но это к делу не относится, Ты мне еще не ответил! Ты идешь или нет?"

-"Ну..Я занят"

-"Окей...приезжай за мной к нам домой в восемь часов! Я буду ждать, хорошо?"

-"Что?!? Стой!"

Биип! Биип! Биип!

Слышен только звук сигнала занятости.

-"Эта девчонка.."

Майкл раздраженно фыркнул.

-"Этот Дилан...гребаный придурок. Я уверен, что именно он вбил эту идею в голову своей сестры!"

-"Черт!"

Майкл продолжал ворчать про себя, но в то же время он уже начал готовиться, выбирая какую-то красивую одежду для мероприятия, он даже бесстыдно позвонил Тому, чтобы спросить, Может ли он одолжить его машину, на что последний охотно согласился без малейших колебаний.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя