Часть 26 - Отношения.

16 1 2
                                    

Короткий тихий стук в дверь тренировочного зала привлёк внимание Чонгука и Юджи, что сидели почти что единым целым на диване, вникая в строки дневника. Они были сосредоточены и внимательны, а эмоции, которые подталкивали совершить ошибку — отступили и больше не возвращались. Парень с девушкой задумчиво проходились по страницам, обсуждая детали и изредка возвращаясь к предыдущим датам. Они заново их перечитывали и порой находили фрагменты, которые дополняли общую картину: после смерти Даён, Юджи так и не смогла встретиться с Кёнхо: он попросту игнорировал попытки девушки связаться с ним; причина, по которой Ким рассталась с жизнью, стала тайной Юджи, которой она не смогла поделиться даже с Сокджином; Кан удалось выяснить, что Кёнхо изменился совсем недавно, если учитывать настоящее время, из-за чего они с Чонгуком решили, что Даён не успела окончательно закрыться в себе; кроме того в истории появился ещё один человек, имя которого парочка не смогла пока найти, но этот незнакомец точно как-то связан со смертью Юджи.

Когда дверь зала приоткрылась, парень с девушкой устремили взгляды к ней, замечая в проходе слабо улыбающегося мужчину. Гук и Юджи были настолько поглощены дневником, что забыли счёт времени и не понимали, почему старший Чон осуждающе качает головой, продолжая смотреть на них.

— Я приготовил ужин, может, составите мне компанию? — поинтересовался, наконец, мужчина, вызывая у парочки лёгкое удивление.

«Уже вечер? Мне казалось, что только обед», — хлопал глазами Чонгук, поражаясь быстро пролетевшему времени.

«Ужин? Мы же недавно завтракали. Сколько же мы тут уже сидим?» — также хлопала глазами Юджи, удивляясь не меньше Гука.

Парень с девушкой переглянулись и коротко усмехнулись в кулак, понимая, что слишком глубоко погрузились в изучение, потеряв связь с реальным временем.

— Мы сейчас подойдём, — улыбаясь, предупредил брата Чонгук, на что тот положительно кивнул и оставил молодых наедине. Когда дверь за мужчиной закрылась, девушка первой покинула объятия парня и стала разминаться, потому как тело весь день провело без движения. — Кажется, мне потребуется массаж, — прикрывая один глаза, Чон разминал руками шею.

— А мне кажется, что ты притворяешься, — по-доброму сощурилась Кан и, подойдя обратно к дивану, наклонила корпус вперёд, от чего её лицо оказалось рядом с мужским. Чонгук молчаливо ждал следующих действий, изучая Юджи и наслаждаясь близостью, которая не могла не потревожить его сердца. — Но даже если так, я с радостью разомну тебе шейку, — мило улыбнулась девушка, после чего выпрямилась и протянула руку своему парню, якобы помогая тому вставать.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя