Глава 75 Конец Школьной Драки

390 41 0
                                    

-"Ты! Ты идешь со мной!"

Джексон указал на Майкла, затем развернулся и направился к выходу из спортзала.

Майкл медленно последовал за ним, и люди, стоявшие на его пути, немедленно расступились, глядя на него.

-"Не волнуйся, мистер Джексон хороший парень"

Cказала Тина, догнав его.

-"Я знаю, никуда без меня не ходи, слышишь? Я не смогу объяснить Дилану, если с тобой что-то случится"

-"Не буду, я и мои подруги все еще планируем посмотреть баскетбольный матч,"

Улыбнулась Тина, сразу же вернувшись на трибуны, и игра, отложенная на короткую минуту, сразу же продолжилась после ухода Майкла из спортзала.

*****

Джексон привел его в свой кабинет в раздевалке.

-"Какого черта ты делаешь Майкл!?"

Джексон сидел на стуле за столом и сердито кричал на Майкла.

-"Погоди, ты меня помнишь?"

-"Конечно, я тебя помню! Ты и этот Дилан - одни из самых проблемных учеников, которые у нас когда-либо были в этой школе!"

Майкл усмехнулся и сказал:

-"Конечно, были"

-"Это не смешно молодой человек, ты знаешь, кто эти дети? Те двое, которых ты избил?"

Сердито сказал Джексон Майклу.

-"Сыновья президента родительского комитета и члена городского совета?"

Майкл пожал плечами.

-"Да, и, кажется, кто-то вызвал полицию, теперь ты действительно попал в беду, молодой человек!"

Джексон беспомощно вздохнул.

-"Хорошо только, что им обоим уже по восемнадцать, иначе они обвинят тебя в нападении на несовершеннолетнего."

-"Теперь, когда я думаю о том, как я мог бы просто угрожать им вместо того, чтобы избить их, кажется, что мой характер становится все хуже в последнее время"

Подумал Майкл с кривой улыбкой.

Звонок!Звонок!

Телефон на столе зазвонил, и Джексон сразу же поднял его.

-"Хорошо, спасибо, что сказал мне"

Джексон положил трубку и посмотрел на Майкла:

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя