Глава Седьмая

109 12 0
                                    

Утро, 5:25.
Девушка поставила будильник, чтобы поскорее уехать с этого дома. Она твердо решила, что должна уехать, она не хочет больше видеть, как любимый её человек целуется с другой девушкой.
Она почистила зубы, причесалась, накрасилась и переоделась.

- Ну всё, теперь я больше не смогу быть со своим любимым человеком. Эх, ну ладно Агата, ты не должна плакать из-за кого-то. - смотря в зеркало сказала с ноткой грусти девушка.

 - смотря в зеркало сказала с ноткой грусти девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей так не хотелось уезжать с этого дома. Плохое предчувствие девушки начало появлятся и ей это совсем не нравилось.
Взяв чемодан в руки, она хотела только открыть дверь как вспомнила, что повсюду стоят охранники и через главный вход ей не пройти. Поэтому девушка придумала план, как сбежать из дома Александра.

Она знает, что её комната находиться на втором этаже. Второй этаж её комнаты никто не охраняет и там недалеко стояла лестница. Девушка открыла окно и наполовину вылезла, она достала тихонько лестницу чтобы никого не разбудить иначе она попадется. Достав лестницу и притянув её к своей комнате, она взяла в руки свой чемодан, который собрала ещё вчера и выбросила через окно. Благодаря траве, звук падающего чемодана был негромким и девушка спокойно выдохнула и потихоньку спустилась с лестницы.
Агата поняла, что через охрану она не пройдет, а там где она находиться сейчас охраны нет вообще. И она поняла, что выход у неё один.
Перебраться через забор только с помощью лестницы. Она сделала все тоже самое, что и с окном и уже оказалась на дороге.
Но она не знала, что камеры видеонаблюдения в этом доме есть.......

Вызвав такси, девушка назвала адрес своего особняка. Ей было все равно где жить, главное не с этим парнем.
Пока она ехала, она задумалась, что скорее всего не увидит больше Александра, но как же она ошибается.............

Доехав до особняка, девушка расплатилась таксисту, взяла свой чемодан и пошла в сторону входной двери.
Пройдя в глубь особняка девушка увидела как её служанки, охранники и повара работают. Даже когда она уехала, никто не оставил особняк пылиться. Для девушки это было в радость, потому что тех работников которых нанимала Аннет, она уволила девушка. Им особо не доверяла поэтому всех их уволила.
Она позвала охранников и сказала.
- Ребят, надо усилить охрану, потому что мой друг предупредил меня, что я возможно в опасности и я не хочу рисковать и ещё, возьмите мои вещи и перетащить в комнату. - сказала девушка охранникам.
- Есть мэм, всё сделаем. - сказал главный охранник который охраняет комнату Агаты Харрис.

Пока её чемодан с вещами разгружали и тащили в комнату. Она позавтракала так как ещё даже не успела, после таких утренних приключений.
Девушка съела овсяную кашу и выпила вкусного экспрессо. Настроение девушки сразу улучшилось после кофе.
Идя в комнату девушка почувствовала в карманах своих брюк вибрирование, она достала телефон и на экране высветилось имя "Александр" девушка не взяла трубку парень не раз звонил, но она не хочет брать трубку ни от него ни от Рэйчел, так как не хочет сейчас с ними разговаривать и вообще ближайшее время тоже.

Агата пошла в свою любимую комнату, это библиотека. Девушка любила ещё с детства книги, она постоянно просила свою тётушку Аннет читать ей разные интересные книги, а как только научилась сама читать, то уже прочитала почти всю библиотеку.
Библиотека очень большая комната в которой Агата проводила больше всего времени.
Прочитать новую книгу, которая девушка впервые увидела она решила, что пора пойти прогуляться и прикупить себе новые вещички в торговом центре.

Девушка переоделась в более стильный наряд и пошла в сторону своей любимой машинки.
По дороге она слушала музыку и напевала песни.
Вдруг. Откуда не возьмись её сталкивает черная машина, Агата не успевает ничего сделать, как машину сразу заносит и девушка теряет сознание............

Вот и 7 глава!!! Думаю получилось интересно.
Ставьте ⭐ ⭐⭐ и подписывайтесь на меня, мне будет очень приятно, а также пишите комментарии, что вам понравилось в главе. Я обязательно прочитаю.

"Я Охочусь На тебя"    [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя