В 14:30, в кафе
Все пришли во время и начали думать куда бы сходить. В итоге сначала было решено пойти в рынок, а потом к Боруто домой( спросите почему? А потому, что Наруто дома не было, он как обычно был занят на работе, а Хината с Химавари тоже не было, потому что они ушли в гости к Хизаши Хьюго и останутся там 1 день).Они уже пришли в рынок и Сарада сказала
- Мы с ЧоЧо пойдём в ту сторону, а вы в другую.
- Это ещё зачем? - спросил блондин.
- Согласно с Боруто. - сказала ЧоЧо. - Мы же сюда пришли вместе погулять.
- Мне вообще без разницы. - сказал Нара.
- Вы пара, так что должны проводить больше времени вместе, Да ЧоЧо? - спросила Сарада у своей подруги.
- Точно! Ты права Сарада. - ответила ЧоЧо. - Вы идите лучше вместе, а потом встретимся здесь и пойдём пообедать.
- Сарада, ЧоЧо я хочу вам кое-что сказать. - сказал Боруто.
- Говори, мы слушаем. - сказали Сарада с ЧоЧо.
- Я хочу поговорить с вами наедине, если можно. - ответил младший Узумаки и посмотрел на Шикадая.
- Эх...понял, уже ухожу. - сказал Нара и ушёл подальше от ребят.
- Чего ты хочешь сказать? - спросила Сарада.
- Я не хочу идти с Шикадаем. - ответил Боруто.
- Это ещё почему? - спросили девочки.
- Ну... вы наверное не поймёте, я... не могу вот и всё. - ответил блондин .
- Боруто, ты понимаешь, что всёравно пойдёшь с ним? - спросила Сарада.POV Шикадай
Хм...мне интересно, что они там говорят. Пойти к ним? Неа, лучше ждать.
Конец POV Шикадай- Почему именно Я?! - спросил младший Узумаки.
- Может потому, что ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?! - спросила Сарада.
- Да, но.. - не успел договорить блондин, как ЧоЧо начала звать Нару.
- Шикадай! Иди сюда, давай быстрее! - сказала она.
- Уже иду! - ответил Нара и пришёл. - Что-то случилось?
- Ничего. - сказала ЧоЧо и взяла Сараду за руку. - Мы уходим, пока!
- Да, да, пока! - сказала Сарада и ушла с ЧоЧо.
- Девочки, постойте вы куда?! - спросил блондин и хотел пойти за ним, но его остановили.
- Боруто, мы должны пойти не в эту сторону, а в другую - сказал Нара.
- Но...я...хорошо. - ответил блондин.
- Неужели ты... не хочешь пойти со мной? Я прав? - спросил Шикадай.
- Нет! Я правда хочу! - ответил младший Узумаки. Мысли Боруто * всё хорошо, всё хорошо, мне просто не надо стоять слишком близко к нему. Я справлюсь! * - давай пошли уже!
- Хорошо. - сказал Нара.
И они ушли.
Прошёл час, они немного погуляли и вернулись в то место где должны были встретиться. Там никого не было и они начали ждать девочек. Вдруг подул сильный ветер и Боруто стало холодно. Шикадай конечно заметил это. На Боруто была всего лишь кофта с коротким рукавом, а он сам был одет тоже в кофту, но только с длинным рукавом и на всякий случай одел куртку.
- Эй, Боруто, стой где стоишь! - сказал Нара.
- Что? Это ещё зачем? - ответил блондин.
- Просто стой. - сказал Шикадай.
- Ладно. - ответил Боруто.
Шикадай подошёл к Боруто, а потом снял свою куртку. Боруто не понимал, что хочет сделать Нара. Шикадай приблизился к нему и дал ему куртку и сказал
- Вот держи
- Зачем? Мне и так нормально. - ответил младший Узумаки.
- Боруто, не ври мне, я вижу как тебе холодно. - сказал Нара.
- Ни капельки! Мне не холодно! - ответил Боруто.
И вдруг ветер подул ещё раз и Боруто начал дрожать, он хотел скрыть это от Шикадая, но он заметил.
- Не холодно говоришь? Ты же дрожишь, Боруто! - сказал Шикадай.
- Э-это просто...вообще-то я в порядке! - ответил младший Узумаки.
- Эх... лады, если не хочешь взять, то и не надо. - сказал Нара.
- Х-хорошо, а ты... - не успел спросить Боруто, как на него одели куртку и обняли. - Ш-Шикадай, ты чего?To Be Continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подыграй мне..[Заморожен]
Historia CortaВообщем прочтите сами,если что это мой первый фф) Шикадай/Боруто