Раннее утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь тонкую ткань зановесок. На улице ещё стоит ночная прохлада, и ни единого человека на улице, слышны только проезжающие машины, которых было ещё совсем мало.
Намджун шагал по улице, укутавшись в шарф." Сегодня довольно холодно... Я надеюсь, что Чонгук ждёт меня внутри кафе...,"- Намджун задумался об этом, подходя к месту встречи... И когда он завернул за угол, он увидел этого милого паренька, который стоял у двери, сжимаясь в воротник своего пальто, дабы не замерзать. Его щеки и нос были нежно-красными от холода, а глаза прикрыты, от чего он выглядел таким нежным и невинным... Таким маленьким и милым.
У Намджуна внутри что-то ёкнуло.
- Чонгук, почему ты не зашёл в кафе, тут же так холодно?
- а?- Парень "очнулся"- простите ....
Намджун вздохнул
- Ладно, пойдем уже, ты замёрз, пока тут стоял.
- нет...
- только не говори, что ты боялся зайти в кафе...
Чонгук лишь промолчал. Его руки были тоже красными от холода, и сегодня он был без перчаток... Как его и просил Намджун.Парни зашли в кафе. Боже, я как же там тепло... Чонгук "размяк" от этого тепла и уюта.
Намджун лишь в глубине себя умилялся и старался не показывать ему настоящие эмоции, которые он испытывает, глядя на этого милаху.Намджун начал с Чонгуком беседу. Они разговаривали о том, что его беспокоит, чего именно он боится..
Чонгук:" я боюсь трогать вещи, которые брали другие люди голыми руками, боюсь есть в кафе и ресторанах, мне страшно ездить в общественном транспорте из-за того.. что везде могут быть микробы.. Я боюсь заболеть каким-то страшным вирусом и.. " парень закрыл лицо руками, при этом положил ладони на голову.
Намджун не подумав положил руку ему на плечо. Но парень лишь обернулся и отсел подальше. Чонгук вспомнил про своё детство.
Намджун начал переживать за него..
- Чонгук.. из-за чего ты этого так боишься...
- в.. в детстве... У меня был друг.. лучший друг... Но почему то.. я...
Чонгук больше не захотел продолжать этот разговор.
Намджун извинился перед парнем.
- нам в любом случае когда-нибудь придется вернуться к этой теме, ведь без этого мы не сможем выявить причину твоей мизофобии...
- я не хочу сейчас говорить об этом...
- но ты сможешь рассказать мне об этом, когда будешь готов?
- да.. но не сейчас.. я не могу сказать это..
- не беспокойся.. я всё понимаюПарни решили разойтись по домам, ведь Чонгук больше не хотел говорить о его болезни. Он был очень подавлен...
Намджун искренне переживал за него, и думал как бы облегчить ему его страдания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю Мизофоба
FanfictionКим Намджун случайно столкнулся с очень милым, но странным юношей: на его руках были белые перчатки и он явно испытывал отвращение после столкновения. Что же это за чудик? Намджун решил это узнать. #намгуки #namkook