💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾2̾8̾

917 20 4
                                    

Ханде
(Спустя пару минут Селин отключила вызов.)
-Не хватает даты на заявлении, сказали, что поставили сами. (Выдохнув сказала Селин.)
-На каком заявлении?
-На твоём (Спокойно ответила она, а я не понимающе на неё посмотрела.)
-На каком моем? Вы за меня заявление написали?
-Ты бы ведь его не написала
-Конечно нет.
-Ну вот и поэтому мы сами сделали
-Я вас всех прикончу. Всех без исключения.
-Справедливо.
-Где они? (Выдохнув я снова задала этот вопрос.)
-Я не знаю, Ханде, честно. Все что я знала, я рассказала. Мы последний раз виделись у участка, когда Орхана отпускали.
-Я не смогу сидеть тут зная, что там Бурак пачкает свои руки в крови.
-Ты думаешь мне легко? Я не переживаю? Я не боюсь ? (Кричала говорила Селин, смахивая слёзы.)
-Тогда зачем помогла? Почему позволила им? Почему сразу мне не сказала? (В ответ кричала я на неё.)- В том что они сейчас пачкают руки в крови и становятся убийцами, и ты виновата.
-Ты наверно забыла из-за кого они решились на это. (Я промолчала. Не смогла ответить, ну а тут и нечего было отвечать. Селин права, виновата я.
Что то ей ещё сказать язык не поворачивается.
Селин сидела в диване, я на кровати и обе пытались дозвонится до Бурака и Керема, но все бесполезно. Телефоны отключены. В голове нет ни одной мысли где они сейчас могут быть.)
-Селин. (Тихим голосом позвала я ее и она посмотрела на меня, обиженным взглядом.)-Прости меня. Я очень волнуюсь, поэтому сорвалась. (Спуская слезу, подошла к ней и обняла. Селин не оттолкнула меня,а наооборот обняла в ответ.)
-И ты меня проси. Я тоже виновата, но это все потом, сейчас надо найти этих сумасшедших.
-Как?
-Ну ты пока губы дула, я придумала. (Я закатила глаза на сказанное.)
-И? Что это?
-Нам поможет Омер
-Каким образом?
-Ханде, эти больницы тебя тупой сделали, раньше была умнее...
-Ну прошибает иногда
-Я заметила. (Селин приложила телефон к уху.)
-Ты кому?
-Омеру.
-Поставь на громкую (Селин перевела звонок на громкую связь.)
-Омер, братик (Заговорила Селин ласковым голосом.)
-Селин, что хочешь?
-Ты че такой грубый? Спокойней будь
-Сестренка, моя родная, солнце в моей жизни, говори что хочешь?
-Ты ведь меня любишь?
-Конечно, ты как третье легкое. Тебя нет и это отлично .
-Спасибо, а ты как вторая печень.
-Ну короче
-Ты должен нам помочь
-С чем?
-Можешь найти место положения человека по его телефону
-Легко. Кого искать?
-Бурака и заодно Керема тоже посмотри.
-Хорошо. В течении часа позвоню.
-Спасибо (Поблагодарила я его и Селин отключила звонок.)- Ну все пошли
-Ханде, есть проблема.
-Какая?
-Бурак запретил выпускать тебя с больницы и предупредил охрану,глав врача, медсестёр.
-Он издевается?! Ну тогда буду выходить по старому способу
-Как это? (Я указала взглядом на окно.)
-Ханде, не вздумай. Тут высоко
-Тоже думаешь, что простыни не хватит? (Селин закатила глаза.)
-Ханде
-Селин. Сейчас как раз будут выдавать постельное белье. Я ее отвлеку, а ты возьмёшь. (Селин фыркнула, но согласилась.)

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя