- Слава Богу я выбралась отсюда,- теперь я была уже уверенная в себе 26 летняя особа, которая наверно будет хорошим солдатом. После 6 лет заточения в этом лагере я совсем отвыкла от внешнего мира и 5 минут стояла привыкая к свободе и осознавая то что теперь не надо будет вставать в 5 утра ,а потом тренироваться по 6 часов.
- Здравствуйте , пройдемте за мной,- ко мне подошли 2 человека с значком Щ.И.Т.а на груди. Всю дорогу я думала о своей новой жизни и как теперь она сложится . Надо позвонить маме...
-Аня, мы ждали вас,-Ник протянул мне руку ,улыбаясь ,но глаза не выражали ничего . -Сейчас все оформим и поедем на базу заселять вас. Скажи Аня ,ты пользовалась своей силой во время обучения в лагере?
-Нет, сэр ,нам запрещали ею пользоваться.
-Отлично ,так даже лучше. Пока что вы будете записаны Аней ,после мы придумаем вам второе имя так сказать.
-Я поняла вас.
***через 2 часа****
Я была поражена размерами базы Мстителей ,новейшие технологии, правда там никого не оказалась кроме Ванды ,которая вышла меня встретить ,остальные были на задании.
-Аня, Ванда покажет тебе твою комнату, а мне пора,-Агент коротко попрощался и ушел .
-Привет,- девушка с красными волосами смотрела на меня с любопытством,-я Ванда, Алая Ведьма.Остальные на задании поэтому у тебя будет много времени познакомиться с базой.Твоя комната справа-третья дверь по коридору.Там пока никто не живет ,зато по соседству я и Стив.Дай мне свое досье я гляну ,а ты иди располагайся.
В моей новой комнате меня ждал мой костюм . Ну что сказать он шикарен! Все что мне надо: маска, перчатки, жилет с оружием, пистолеты ,ножи и рядом стоял автомат ,короче все по последней моде.
-Красивое барахлишко правда?-я услышала знакомый ,но забытый голос внутри себя.- я уж думал что ты обо мне не вспомнишь ,я ж запрещенный пассажир.-в словах симбиота чувствовался сарказм.
- Да не забыла я тебя ,просто ты правда был запрещенным пассажиром ,можешь выйти размяться.
Долго ждать не пришлось и я сращу стала выше на пол метра, нам было достаточно 3х кругов по комнате и он сразу залез обратно.
- Эм, Аня, - в дверь постучали-все вернулись ,Ник тоже там ,они тебя ждут,- Ванда вошла в комнату и посмотрела на меня с какой-то материнской заботой что-ли.
Постоянно когда я волнуюсь у меня начинает неприятно покалывать внизу живота ,мне становиться жарко я начинаю краснеть.Так произошло и сейчас..
-Аня спокойно ,все будет хорошо.Ты ж не на войну идешь.
-Мне на войне спокойней.
Пока разговаривали, мы дошли до огромного зала где спокойно сидели и разговаривали все члены команды.(Блин ,мне бы сейчас ваше спокойствие) Веном успокаивал меня и охлаждал мою кожу изнутри.Когда мы вошли все головы повернулись на нас.
Тони Старк- гений, миллиардер ,плейбой ,филантроп- вышел навстречу и выжидающе смотрел на меня.
-Здравия желаю, солдат 02 прибыл в ваше распоряжение .- Я произнесла это спокойно, негромко, но четко.ЖЧ остался доволен ,а Стив улыбался.
- Привет солдат ,у тебя специализация как у Наташи, будешь работать с ней.Тем более ты пока стажер.
- Но меня готовили работать одну,-я конечно была не против работать со своей землячкой, но они ведь посчитали меня обычной ,это было обидно.
-Хорошо покажешь себя и будешь работать одна,- как отрезал.
Тони уехал по своим миллиардерским делам ,остальные принялись со мной знакомиться.
-Привет!-впервые за почти 7 лет я услышала родной язык.- Я рада что теперь ты с нами.
- Спасибо, Я могу называть тебя Нат?
- Конечно, меня все так называют.
Позже меня подозвал Ник.
- Солдат, никто пока не должен знать о твоих способностях, даже Ванда и Наташа ясно?
- Я поняла вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй,Марвел
Fanfic"Всем привет, я Аня и я обычная девочка, живущая самый обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто-это моя тайна" И да похоже эти слова про меня