Реакция на то, что Т/И - русская.

1K 25 0
                                    

Что будет, если персонажи узнают, что ты из России?
Узнал это каждый по-разному в различных ситуациях.

Елена Гилберт:
Казалось бы, Т/И и Елена не особо общались. Но так уж получилось, что на уроке у тебя зазвонил телефон. Ты отпросилась выйти в коридор, потому что это важно и ты должна ответить. Тебе разрешили, но скоро прозвенел звонок и Елена случайно услышала, как Т/И говорит по телефону, но явно не на английском.
- Т/И? - удивилась Гилберт и подошла. - Что это за язык.
- Эммм... Русский. А что?
- Ничего. Просто, получается, ты русская? - Елена вспомнила, что были ещё моменты, когда ты вела себя странно на её взгляд. Например, очень ждала Нового года. - Ну, это многое объясняет...
Она была удивлена, но не особо придала этому значения.

Кэролайн Форбс:
Ей Елена рассказала. Теперь по школе пошли сплетни на эту тему и шушуканья, а сама девушка подходит к тебе со самыми стереотипными вопросами о России. Тебе остаётся только отшучиваться.

Бонни Беннет:
Она услышала от подруг, но в отличие от них заинтересовалась этим фактом. Много расспрашивает о России.

Стефан Сальваторе:
Один раз ты осталась с ним и Еленой в гостях с ночёвкой. Не то чтобы вы что-то праздновали, просто в тот момент вам не стоило разделяться.
Так вот. Наутро ты предложила приготовить "pancakes", и все согласились. Во время готовки блинчиков Стефан зашёл на кухню: впрочем, ты уже заканчивала.
- Вкусно пахнет, - улыбнулся вампир, и ты ответила взаимной улыбкой.
Однако...
Блинчики намного тоньше американских панкейков. Если не приглядываться, можно и не заметить, но факт фактом.
- Ага, спасибо. Меня бабушка научила готовить, когда ещё в жили в Мос...
Ты осеклась и бросила взгляд на парня, на его лице читалось "договаривай".
-...кве
- Значит, ты русская?
"Не может быть!" - язвительно подумала Т/И.
- Да. Кстати, вы же не пробовали русских блинчиков, да?
В общем, всем твоя стряпня понравилась. Стефан не особо зацикливал внимание на твоей национальности: если вампиры были в Европе, почему бы и в России им не быть?

Деймон Сальваторе:
Он блинчиков не ел, его там не было. А жаль. Впрочем, о том, что ты русская, ему стало известно от брата.
Много язвил по этому поводу, но, скажем так, "любя". Подшучивал, но не особо беспокоился. Попросил попробовать водку. В общем, на ваши отношения это почти никак не повлияло.

Кэтрин Пирс:
Узнала случайно. Как-то раз Т/И обронила свой дневник. Не то чтобы Кэтрин горела желанием его вернуть, но в книге могла храниться важная информация, да и просто женское любопытство заставило её посмотреть, что там такое.
Однако вампирша ничего прочитать не сумела, потому что вёлся дневник на русском.
В итоге его пришлось вернуть, однако вы с Кэтрин не очень много поговорили на эту тему. Да и в принципе это не так важно как ей, так и тебе.

Шериф Форбс:
Она узнала об этом, просматривая твои документы. Ничего не сказала по этому поводу.

Аларик Зальцман:
Уже надумывает, как к тебе подобраться при помощи этой информации.

Лекси Брэнсон:
Умерла раньше, не узнала.

Мэтт Донован:
Стал восхищаться тобой ещё больше, чем раньше. Мнение не изменилось.

Дневники Вампира - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя