Вот вы вышли из дома( кстате оказывается ты едешь в Коноху со своим Старшем братом , а твои "родители" приедут позже.)
Автор
Хм оказывается я живу в Суне мм интересно .-подумала ты .
Слушай Июичи а нам долго идти ?- сказала ты .
-Да мы идём к твоему родственеку но он пока об этом не знает кстате ему четыре.- сказал "твой брат"
-Мм так если мне три то Саске четыре ладно .-подумала ты .
Вы дошли до Конохи без проишествий .
Уже в Конохе .( = _ = )
Слушай сейчас я пойду к Хокаге а ты подожди меня там, только не бей не кого хорошо? .- сказал Июичи и показал на качели.
Конечно .- сказала ты и улыбнулась ему.
"Брат "ушёл ,и ты уже хотела пойти к качелям но увидела сталпившихся мальчиков и пошла к ним .
Что вы здесь делаете ?- спросила ты.
Да вот Монстра избеваем а что ?- сказал один из них.
Они показали на мальчика который стоял в кругу их и вдруг ты узнаёшь этого поцана .
Это же Наруто .- подумала ты .
А нука разошлись по домам быстро .- сказала ты повышеным тоном и дола подзатыльник самому высокому .
Все посмотрели на тебя и сказали высокому мальчику.
Босс она только что вас ударила.
Уходим но мы с тобой ещё разберёмся.- сказал их "Босс " .
Ты смотрела на них пока они уходили и сказала им - чтобы больше не трогали его понятно .
Потом повернулась к Наруто и сказала ему с улыбкой на лице - Привет меня зовут Т/И а тебя ?
Меня Наруто Узумаки .- сказал он.
Давай дружить ?- сказала ты.
Ты правда будешь моим другом ?- сказал Наруто .
Да .- сказала ты .
Ты мой первый друг .- сказал он и обнял тебя.
Ты обняла его в ответ .
И вдруг ты увидела брата который идёт суда и сказала ты .- Слушай Наруто сейчас за мной идёт мой брат пойдёшь к нам домой правда мы только приехали и надо разобрать вещи но если ты мне поможешь то это будет быстрее и мы можем пойти погулять .
Конечно я тебе помогу .- сказал он.
Вот к вам подходит "твой брат" и говорит .- Ты уже подружилась с кем то молодец ,пойдём домой я завтра познакомлю с твоим родствеником .
Июичи а можно Наруто поможет мне разобрать вещи и мы пойдём гулять .- сказала ты.
Ну хорошо .- сказал он .
Побежали Наруто .- сказала ты и побежала в перёд.
Стой . - сказал он и побежал за тобой .Привет ребята я хочу сказать что я написала эту главу потому что у меня поевилось желание и скорее всего сегодня выйдит ещё одна глава а так ждите породы и простите за ошибки { ◇ - ◇ } 406 слов сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Т/И в мире Наруто[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЭто история про тебя в мире Наруто. Кстате работы будут выходить либо в пятницу либо в субботу время не ограничено. =^=