Пролог

301 13 0
                                    

1989 год, 16 января. 17:15 по египетскому времени.

«Темнота. Кромешная темнота. Я не вижу перед собой абсолютно ничего, только отрывками слышу крики Джозефа... И... Смех Дио... Такой зловещий и пронзительный. Он радуется своей победе надо мной. Он думает, что действительно победил... И я тоже так думаю. Разгадав секрет его станда, я могу лишь спокойно умирать, но почему-то смерть не спешит душить меня в своих объятиях. Я не хочу. Просто не хочу... Эти 50 дней были для меня святыми. Каждая секунда, проведенная с новыми друзьями, будоражила меня и давала надежду на то, что мое существование не будет столь одиноким. И тут... Именно здесь, в битве с Дио... Я должен буду уйти как герой... Но я не хочу. Не хочу платить настолько высокую цену за жалкие 50 дней, пусть и очень счастливые 50 дней... Разве я это заслужил..?»

Какёин лежал неподвижно. Его тело постепенно теряло последние силы, а мозг не мог нормально обрабатывать мысли. Огромная дыра в его животе истекала невероятным количеством крови, но парень не хотел умирать. Он продолжал держаться изо всех сил, что у него остались.

23 января. 18:21 по японскому времени.

Спустя неделю, Нориаки очнулся в больнице Фонда Спидвагона. Все тело ужасно ныло, голова раскалывалась. Глаза не могли сфокусироваться на одной точке: все бегали туда-сюда, посылая в мозг расплывчатые сигналы о местоположении юноши. Он находился в одиночной палате. Никого вокруг не было, кроме аппарата жизнеобеспечения рядом с койкой и погашенной лампочки на потолке.

«Ч-что..? Неужели я выжил? С такой-то раной? Как это возможно?.. Что ж, я неимоверно рад такому повороту событий, однако есть пара вопросов. Сколько времени я тут нахожусь? Я же был в коме? Мы победили Дио..? Где Джотаро и остальные? В порядке ли они?!..»

Мысли в голове Какёина быстро вертелись, перекрывая друг друга. Он не знал, с чего начать расспрос, когда в палату войдет врач. Юноша все еще был очень слаб, поэтому медленно опустился обратно на подушку и задремал. Перед тем как уснуть, Нориаки услышал тихие шаги за дверью палаты, но вставать уже не хотел. Да, это был его шанс задать те самые вопросы, но сейчас парень расставлял приоритеты в пользу своего здоровья. Спи сладко, Какёин. Утром у тебя еще будет такой шанс.

🍒|Kakyoin's bizarre adventure|🍒 [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя