24 января. 09:46 по японскому времени.
Какёин просыпается в своей палате вновь. Его разбудил яркий солнечный свет, пробивающийся через наполовину зашторенные окна. Нориаки потянулся и тут же почувствовал резкую боль в районе живота. Зашитое место еще очень долго будет заживать, это точно. Вероятнее всего, парень не сможет даже ходить какое-то время. Однако, он ни о чем не жалел. Нориаки был просто счастлив от того, что выжил, но сейчас его больше волновало состояние его друзей. Спустя 15 минут после пробуждения, на утренний осмотр к красноволосому парню наведался врач. Он был в курсе, что Какёин очнулся еще прошлым вечером, потому сразу поприветствовал юношу с улыбкой, а не удивлением. Это был мужчина средних лет, невысокого роста, худого телосложения. Его волосы имели ярко выраженный темный оттенок, но он ни за что не сравнится с натуральным красным цветом волос Нориаки.
- Доброе утро, мистер Какёин. Как Вы себя чувствуете? Можете говорить? Никакие боли не мучают?
- З-здравствуйте...
Нориаки сделал паузу, дабы собраться с мыслями. Он пытался разобрать их по полочкам в голове, чтобы не выдать какой-нибудь бред вместо нормального ответа. Парень вообще не особо хотел говорить сейчас. Он хотел бы просто продолжить думать о своем, но обстоятельства вынудили дать адекватные ответы на вопросы врача.
- Я... Я в порядке, спасибо. Боль чувствую только в месте, где проводилась операция, то есть, на животе. Но оно и понятно. В остальном, все хорошо.
- Рад слышать. Вы же понимаете, где сейчас находитесь?
- Да. Больничная палата японской штаб-квартиры Фонда Спидвагона, верно? - Какёин понимал это, глядя на оборудование и документы, лежащие на тумбе рядом с койкой. Там были записи о его состоянии с печатями в виде логотипа Фонда, и все надписи были на японском. Что об оборудовании? Ну, такого навороченного нет больше нигде в мире. Это тоже служило очевидным намеком.
- Верно. Полагаю, у Вас есть ко мне вопросы по поводу прошедшего путешествия. Что ж, сейчас самое время их задать.
- Да... У меня достаточно много вопросов. Сколько у Вас времени на меня? Я не хотел бы просто так отвлекать Вас от важных дел. Все-таки я - далеко не единственный пациент.
- Ох, мистер Какёин, меня назначили специально для того, чтобы следить за Вашим состоянием здоровья. Мы можем разговаривать хоть весь день. Задавайте любые вопросы, не торопитесь, тщательно все обдумайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒|Kakyoin's bizarre adventure|🍒 [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficАльтернативная вселенная, в которой Какёин выжил в битве с Дио. Не вариант хорошей концовки (как могло бы сначала показаться), а именно история Нориаки, приключения в его дальнейшей жизни. Мне вообще очень нравится концепт того, что Какёин работает...