№6

9 1 0
                                    

Мы шли уже по более узкой улочке, где днём ходит немного людей. Вдруг, резко Намджун схватил меня за плечи и прижал к ближайшей стене...

- Ты в порядке?! - Джун яростно взглянул мне прямо в глаза.
- Я был бы в порядке, если бы ты не придавливал меня так к стене..! - я обиделся на него, но, так как он был моим другом, я знал, что сделать это он не мог случайно - Говори на прямую, что-то случилось?!

Ещё мгновение, парень уже хотел было бы что-то сказать, но он тут же отпустил меня...

- Подумай о ваших чувствах... - Со спокойным видом он повернулся и отправился домой, оставив меня одного.

конец flashback

- Ладно, я практически собрался... - Застигнув небольшой портфель, я положил его на тумбу в прихожей.

Затем обулся, накинул куртку, одел чёрную маску, наушники и накинул на одно плечо портфель.
Быстро выйдя из дома и включив музыку я отправился на ближайшую станцию. По пути чувствовал какое-то напряжение, но до станции добрался без происшествий. Я купил билет и стал ждать свою электричку. К счастью, долго ждать не пришлось, она приехала через пару минут. Я, войдя в вагон серого цвета с белой полоской на борту, стал искать свободное место. Я занял место, которое располагалось возле окна, поэтому всю дорогу наблюдал за меняющимися пейзажами. Мы быстро приехали в другой город. Выйдя из вагона я осмотрелся и отправился в музыкальный магазин. От станции до него я обычно иду по 15-20 минут.
Хоть наш город достаточно большой, но там нет именно тех предметов, которые мне нужны, да и товары в этом магазине очень качественные и всегда большой выбор.
Этот магазин находился в сером здании, в котором было 10 этажей, ну а он располагался на 1 этаже. На стене была белая вывеска с элементами красного, на которой чёрным было написано название магазина. Войдя в него я осмотрел знакомые мне стены, которые были серого цвета. На одной стене красовались пластинки известных песен. По середине зала располагались стенды с разными товарами. Слева от них располагалась касса, за которой сидел продавец. Заметив меня он сразу встал и подошёл ко мне.

- О, Мистер Мин, какими судьбами? - дружески пожав руку он с улыбкой смотрел на меня
- Привет, Чиджу, - я улыбнулся в ответ - да вот, решил прикупить новые палочки для барабанов. Я читал на сайте, что вышли новые. Те у меня ещё немного испортились.
- Будешь выкидывать? - спросил парень
- Хм... Нет, оставлю, вдруг пригодятся. - Слабо улыбнувшись я пожал плечами.
- Хорошо. - он перевёл взгляд на стенд - Итак, ты хотел взять новые палочки. За мной.

Я последовал за ним, далее он мне показал их. Я даже опробовал и проверил палочки. Затем я ещё спросил пару вещей для пианино и, оплатив покупки, положил их в портфель.

- Рад, что ты зашёл. Жаль, что не надолго... - Опустив взгляд в пол Чиджу начал провожать меня до двери.
- Да... Вот бы как в старые времена... - Мне тут же пришла идея - А может сходим куда-нибудь?
- Я бы с радостью, но у меня ещё смена. Давай спишемся и встретимся как-нибудь?!
- Отличная идея! - похлопал я его по плечу - Так и сделаем, до встречи!
- До встречи!

С положительными эмоциями я отправился к станции попутно вспоминая о том времени, когда у нас была своя маленькая группа. В ней были я, Чиджу и Намджун. Я зачитывал рэп и играл на пианино. Чиджи был в нашей группе вокалистом. А Намджун играл на барабанах и, также как и я, читал рэп. Мы выступали несколько лет. Это было хорошее время. Но наши пути разошлись. Мы с Джуном остались учиться дальше, а Чиджу закончил учёбу и сразу уехал в другой город. Сейчас я уже участвую в другой группе, но она уже на грани разрыва... К счастью, студия, которой мы ходим заниматься, принадлежит мне и у меня всегда есть возможность потренироваться там самому.
Вот я уже у вокзала. Вновь чувствую какое-то волнение и лёгкое удушье.

- Да что происходит?! - я вошёл в вагон - Видимо, нужно скорее возвращаться домой...

18:59 •|Дом Т/И|• Конец pov

Сделав все дела по дому ты решила сходить прогуляться и заодно купить что-нибудь.
Ты накинула куртку, собрала небольшую сумочку и отправилась в путь.

Мне плеватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя