***"Гарольд был в смятение он понимал что сделал все правильно, спас Блэка, вот только как ему теперь быть.
Он всю свою жизнь прожил сиротой при живых родителях.И как прикажешь взаимодействовать с Регулусом. У него даже язык не поворачивая назвать его отцом.
В принципе что Регулус, что Сириус одинаковы оба пренебрегли семьёй ради своих каких то мнимых принцыпов.
Один бросил как он думал крестника, а сам побежал ловить предателя, а второй оставил семью и решил потягаться с Лордом.
-Отличная семейка- истерично всхлипнул от смеха он.
Так называемая мать, точнее инкубатор, хочет прикарманить деньги семьи Поттер, один отец пробыл в коме почти 17 лет, второй делает вид, что семьи у него никогда не было.
Кстати о "матери " пора бы навестить родовой камень Поттера.
А ещё узнать у проверенного есть ли у меня ещё должники рода и кровники.
-----------------
Басти много времени проводил восстанавливаю семейные предприятия, и налаживая заново бизнес.
Ремонт Лестрендж-Холма завершён и Руди, Белла и малыши наверное переедут туда, как только они с Гарольд ом установят дополнительную защиту.
--------
Том Марвало Ределл, он же Темный Лорд. Стоял в гостевом ритуальном зале Слизерин-Холла он читал катрены, чтобы притянуть оставшиеся осколки.
Кости ломало и выкручивало. Через его тело проходил большой поток Магии, восстанавливая тело и магию.
Через 2 часа домовик перенёс тело мужчины лет 35 в гостевую комнату.Он спал безмятежным сном.
--------
Когда, Гарольд прибыл с собрания он так же встретил Нарциссу и Драко.
Нужно было рассказать им о случившемся с Малфоем старшим..
-Нарцисса, Драко нужно поговорить.
Они сидели в гостиной и слушали рассказ, Гарольда.
С каждым словом Драко бледнел.
-За, что ты так с ним. Это из-за меня?
ТЫ НАСТОЯЩЕЕ, ЧУДОВИЩЕ!!! - кричал он.
-Отомстил мне, через отца, за отказ.Тут Гарольд не выдержал и прошипел...
-У Тебя Завышенное самомнение, Малфой. Кому ты нужен, Моль бесхребетная. Твой папаша сам нарвался.
Ишь Ты, павлину захотелось иметь при себе демона в антимагическом ом ошейнике....
Нарцисса вжалась в кресло.
Вкратчивый, холодный голос, Гарольда пробирал до костей.
Она всегда знала, что Люциус слишком заносчив и иногда недооценивает соперника.
Гарольд посмотрел на Малфоя.
-Хорошего же ты обо мне мнения Драко, видимо тебе теперь не нужна моя защита?
Так тебя тут не держит? Возможно теперь ты поймёшь, что значит пащить на себе Род? Чисто плюй ты наш!
И он скрылся в аппортаментах.
Позже когда узнал, что Регулус идёт на поправку, отправился в Поттер Холл.
-Пора ришать вопрос с Маман, ведь она так хотела стать, частью Рода Поттер, и она ей стванет-злавещая улыбка озарила лицо брюнета.
-------
ПОТТЕР - Хол встретил его тишиной. Ведь он так и не побывал тут после принятия Рода.
Пройдя к камню рода он начертил пару рун на полу, для лучшей конструкции Магии и усвоения её камнем.
Он нарезал ладонь и приложил её к камню, напитывая его.
По имению семьи Поттер прошла волна Магии, дом встряхнулся как мокрый пёс.
Гарольд, почувствовал как дом просыпается ото сна, домовики тоже были готовы к работе.
Выйдя из ритуального зала он столкнулся с 3 домовиками.
-Добби, Тобби, Крибби.
Приветствуют хозяина.
-Приведите в порядок дом и прилегающую территорию, а я пообщаюсь с предками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.