Новые Знания.

65 4 0
                                    

Прожив в доме Легиона неделю Эл нашла себе друзей: Эмили, Аманду, Майка и Тайлера. Они даже сделали себе отдельный дом, а к общему приходили на тренировки. Эл в очередной раз расправила крылья, на этот раз они были черно-красными. Она и Эмили под летели в воздух и достали клинки огня. Через час Эл одержала победу. Так, как она затратила много сил она не пошла на остальные тренировки, а только на обращение. " Это какая-то смесь волка и ангела" - подумала Эл и улыбнулась.

- Перевоплощение, - она сосредоточилась, - ВОЛК!

- У тебя получилось! - радостно сказал Майк.

Эл посмотрела на свое отражение, у нее были огненно-рыжие глаза и коричневая шерсть.

"Очень мило" - она полюбовалась собой и перевоплотилась обратно.

Постепенно Эл привыкла к жизни легиона, к тому, что не надо ходить в школу, можно веселиться и каждый день узнавать что-то новое. Но все это скоро прекратится.

Вечер. Легион сидит в общем доме. Вдруг на улице послышался вой. Эл быстро вышла на улицу.

- Кто-то есть?

- Наша армия большая, сдавайтесь!

Эл зашла в дом.

- Можно как-нибудь оградить дом от оборотней.

- Нуу... Есть несколько знаков...

- Быстрее!!!

- Что случилось? - спросила Аманда.

- Оборотни..Их много.

- Иди с Майком!

-МААААААЙК!!!

Она вышла первой, со всеми своими крыльями.

- Хесса Интранто, - она произнесла непонятное ей заклинание на каком-то языке.

- Оборотни заскулили.

Она вместе с Майком закидала всех файками. Они вернулись в дом и обсуждали сражение. Потом Элиз с друзьями ушла в их дом и думали, как организовать легион.

- Давайте разделимся на 5 групп по цвету крыльев. Голосование.

Все подняли руки.

На следующий день Эл предложила легиону раз делиться на 5 групп. Получились: Огненные (2 ранг, 3 человека), Черные (1 ранг, 4 человека), Желто - Черные (1 ранг, 4 человека), Красные (2 ранг, 4 человека), 20-ти крылые (3 ранг, 5 человек).

Элиз была в 20-им крылой группе вместе с друзьями, так как у них был 3-ий ранг, они были тренерами у всех групп. Эмили и Аманда у 1-х курсов, Майк и Тайлер у 2-х, Элиз у своей группы(3-го ранга).

Позже каждая группа построила себе отдельный дом.

Но объединились они не для того, чтобы делититься на группы и тренироваться. Им нужно было спасти мир от страшных планов падшего ангела Рафаила. Именно он собирал те армии, которые на них нападали.

Огненный легионWhere stories live. Discover now