Сегодня у Рю выходной,но даже его он проводит за работой(вот дебил, я лично позднего вечера сплю. Могу. Умею. Практикую.). Ты же вообще не работала. Т.к. Аку сказал что тебе не нужна работа, он сможет тебя обеспечить. Ты лежала на диване и смотрела на Аку. Он сидел на кресле в очках и читал отчёт. Он выглядел мило и горячо. Ты подошла сзади и обняла его.
- Т/и, я занят...
- ну Аку!
- сейчас, давай-ка я закончу и потом делай со мной всё что хочешь?
- ладно.
- сможешь принести мультифору из моей тумбочки?
- да!
Ты пошла в вашу спальню. Открыла ящик и увидела много журналов и разных костюмов. Ты взяла один пакет с костюмом и понесла его Аку.
- АКУТОГАВА, ЧТО ЭТО!?
- это для тебя.
Акутагава ухмыльнулся и протянул тебя к себе. Ты сидела на его коленях.
- Аку...м-может не надо...
- Т/и, рано или поздно это должно произойти. Иди одевайся, а то твой господин уже вне терпении.
Ты встала пошла в спальню и одела костюм. Это был костюм горничной. Ты вышла к Аку, который смотрел на тебя хищным взглядом. Он подошёл к тебе.
- Т/и, тебе так идёт этот костюм.
- спасибо, господин.
Он шлёпныл тебя по попке.
- то есть хозяин!
- так-то лучше.
Он прижал тебя к стене. Ты была повёрнута к нему спиной.
- сегодня хозяин сам доставит тебе удовольствие.
Акутагава задрал юбку и спустил твои трусики, а после начал удовлетворять тебя языком. Ты кусала руку чтобы сдержать стоны. После Аку встал и засунул один палец в твоё лоно. Ты хотела прикрыть рот рукой, но он тебе не дал. Он наслаждался твоими стонами, постепенно добавляя пальцы. Вдруг ты чувствуешь, что что-то горячие упирается тебе в лоно, а потом резкая боль.
- х-хозяин...мне больно!
- тише, тише, всё хорошо. Потерпи.
Через несколько минут ты привыкла и Акутогава начал двигаться в тебе. По началу он двигался медленно, но потом он двигался быстро оставляя засосы на твоей шее. Через несколько минут он кончил тебе на спину. Вы оба упали уставшие на пол.
- ты ведь знаешь что это не всё и что ты должна ещё переодеваться в другие наряды?
- да-да.
- ты готова?
- да, хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꨄАкутагава и Ты ꨄ
FanfictionВ этом фанфике будут истории твоей совместной жизни с Акутагавой. Я решила потому что я не нашла такого фанфика на ваттпаде. Грустно. Печально. Обидно. Здесь я буду писать как вы живёте, жрёте и ебёте мозги друг другу.