Глава 15

352 18 4
                                    

Субботнее утро.

— Ты собираешься есть?

Гермиона не сразу заметила что Джинни обращается к ней, пока младшая Уизли не коснулась ее руки. — Ты хорошо себя чувствуешь?

«Хороший вопрос» — отметила про себя Гермиона.

— Прости Джинни. Я немного задумалась.

Джинни ласково улыбнулась: — Не ты одна. Осмотрись вокруг. Очевидно, что всем не до еды.

И это оказалось правдой. У большинства студентов был вялый и отрешенный вид. Хотя, некоторые старшекурсники Пуффендуя выглядели так, потому что присутствовали на нелегальной вечеринке в общей гостиной до самого утра.

Такие мероприятия были строго запрещены без разрешения старост, но Блейз и Гермиона позволили этому случится, только потому что Эрни Макмиллан пообещал лично проследить за вечеринкой. Помимо сломанного стула и четверокурсника, которого потом избавили от внезапно выросшего хвоста енота, ученики в общем вели себя хорошо.

— Когда это нам стали готовить блинчики на завтрак в выходные, а не по праздникам? — задумчиво проговорила Джинни.

— Не имею ни малейшего понятия, — сказала Гермиона, жалуясь, что не может наслаждаться едой. Обычно она любила блинчики. — Должно быть это особое угощение, чтобы мы не впали в уныние под конец учебного года. — Она подвинула свою тарелку к Джинни, и с удовольствием наблюдала, как та быстро уминала блинчики.

— Ты точно не хочешь есть? — спросила Джинни.

Гермиона покачала головой: — Наслаждайся. Похоже, мои глаза сегодня голоднее, чем желудок.

Возможно, она заболела гриппом. В стенах замка ходила какая-то инфекция. Рон последнее время постоянно хлюпал носом, в то время как Джинни уже поправлялась от боли в горле. Из-за кашля, простуды и приближающегося конца учебного года, который казался немного тревожным, но скучным, настроение вокруг замка было неоднозначным.

Треть учеников уже покинули Хогвартс, но не по причине болезни. Некоторые, в особенности волшебные семьи, не видели смысла держать своих детей вдали от дома в такое страшное время. А точнее, из-за событий ,произошедших на пятом курсе. Другие тем временем были довольны, что оставляли своих детей в безопасности в Хогвартсе как можно дольше. Признавая что школа является самым защищённым местом, пока Альбус Дамблдор выступает там в качестве директора.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя