1

948 45 7
                                    

* сарада - боруто! Будь серьёзнее! Ты балван! Можешь хоть раз стать серьёзнее!?
Боруто -....*

*наруто - хоть раз пойми меня! Я работаю! Почему ты этого не понимаешь? Только мы начали лучше объщаться и ты опять за своё!
Боруто -...*

*конохамару- боруто хватит опаздывать! Почему ты не можешь приходить вовремя как ребята?
Боруто -.... *

* хината- боруто та так вырос вот бы снова тебя маленького поняньчать, ты был такой лапачка и очень послушный...
Боруто -.... *

* шикамару- боруто можешь быть хоть немного скромнее?
Боруто -.... *

*хима- братик почему ты изминился? Раньше ты со мной играл и было весело но ты вырос и мало со мной играешь....
Боруто -.....*
  Эти и ещё многие намёки на его личность боруто слушал всю жизнь, но боруто это боруто как он может стать всеми?
   Вот очередное задание.
Сарада - боруто стань серьёзнее...
Боруто - хорошо...
Ребята закончили миссию и им нужно было доставить какой-то странный свиток до хокаге который обънаружили.
Боруто - интересно что там....
Сарада - даже не думай...
Конохамару- успакойтесь, сарада у тебя в руках он в безопасности даже от боруто.
Вдруг сараду кто-то толкнул сарада выронила свиток а боруто как раз шёл позади.
Сарада - смотри куда прёшь!
Все обернулись в сторону свитка. Он был в милеметре от боруто и был раскрыть. Конохамару не успел его отхватить. Вдруг пуф! Огромная стена белого дыма она начала рассеиваться и то что увидели ребята повергло их в шок.
Там былатолпа боруто! Ну разнах боруто! Все со своими особенностями и даже боруто в виде девушек.

Намного больше чем на картинке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Намного больше чем на картинке.
Сарада - ничерта себе...
Конохамару увидел боруто без сознания рядом лежал свиток.
Конохамару потрогал пульс боруто он был но то тне просыпался.
Боруто 1- круть! Мы что теперь отдельно?! Пошлите гулять!
Боруто девушка- нет мне бы в бар сходить с вами скучно...
Боруто 3- вот жешь гемор...
Боруто 5- вай! Круть!
Боруто девушка2- ааа! Как стыдно! Это платье слишком короткое!
Боруто малыш- я до мамы хочу...
Конохамару - погодите все! Не расходитесь вас нудно до хокаге!
Боруто 9- э? До старпёра сам иди! Ты нам не указ!
Все боруто кроме маленькой кучки разбежались по конохе.
Конохамару - вот чёрт!
Боруто с джоганом- дело дерьмо....
Боруто малышь- я до мамы хочу!
Боруто малышь заплакал.
Сарада начала пытаться его успакоить.
Сарада - не волнуйся боруто мы отведём тебя до папы!
У маленького бори заблестели глаза.
Боруто малышь- ура! Сарачан!
Боруто девушка 2- мне так стыдно! Мои волосы слишком длинные! И вообще выгляжу как бичь!
Конохамару - ладно кто остался пошлите до хокаге.
  Стук.
Наруто - входите.
Вошла эта толпа боруто и каманда.
Наруто - э? Это шутка?
Конохамару - на боруто подействовал свиток и его копии так скажем разбежались по всей конохе!
Боруто мини саске уже сидел на деване.
Шикамару- вашу мать...
Боруто саске - пасти прикройте! Голова и так ломится, меня в это не впутывайте бесите все...

Наруто - этоооо? Типо мини саске?Шикамару- вроде того

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруто - этоооо? Типо мини саске?
Шикамару- вроде того.
Боруто - бесите захлопните варежки....
Наруто - точно он...
Боруто оригинал лежал на диване без сознания.
Наруто - что хоть за техника?
Конохамару начал читать свиток.
Конохамару - как я понял он разделяет все сущьности человека и материализует.
Наруто - это всё боруто?! У него что столько личностей?!
Боруто в рыжих ачках акагимасы- да я просто супер! Дайте мне оскар за такую богатую натуру!
Боруто акагимаса начал пазировать а боруто девушка в розовом платье и микрафоне стала улыбать и хлопать в ладоши.
Наруто - есть побочные действия?
Конохамару - если до конца недели не вернём его личности обратно в него боруто может умереть зато его личности остануться навсегда.
К наруто подъбежал малыш боруто.
Боруто - папочка! Я на ручки хочу!
Наруто взял маленького боруто на руки, тот заулыбался и прижал медвежонка.
Конохамару - я считаю нужно зделать это скорее и не привязывайтесь к его личностям это может плохо обернуться. Вдруг в кабинет зашёл ещё боруто только ему на вид восемнадцать и в чёрном плаще.
Боруто вз - думайте всё так просто? Вы думаете личности сами прибегут? Они почувствовали вкус свободы и не думаю чтоо захотят объединяться обратно если нас всех ушемляют.
Наруто - ущемляют?
Боруто вз - как вы думаете откуда мы взялись?
Конохамару - ну личности это наши характеры и отличительные черты.
Боруто вз- как глупо...
Маленький боруто - о! О! Можно я скажу!? Я знаю!
Боруто вз кивнул.
Малышь боруто - я это то чего хочет мама!
Все удивились.
Боруто саске - ну а я скорее всего вся ваша серьёзность и ум.
Девушка боруто 2- а...а я... С..скромность! Д..рузья всегда хотять чтобы я был скромным...
Боруто саске - а та алкаголичка в бикини это...
Боруто саске задумался.
Боруто саске - жто наверное после путешествия в прошлое то каким хотел джирая видеть боруто.
Боруто официант-о! А я очень люблю работать! Все кто говорили мне не линиться создали меня!
Боруто с кармой- я порождение Момошики....
Боруто с джоганом- я пораждение тонери...
Наруто - так стоп! Тонери? Момошики?
Подошёл серьёзный боруто.
Ср боруто - вам рта закрыть? Так всё разбалтать хотите? Закрыли варешки.
Два боруто закивали.
Боруто саске - если та кподумать мы все те кого вы сами создали... И это плохо кончится....
Наруто - почему?
Боруто саске- занете чем эта техника опасна?
Наруто -?
Боруто саске - вы все привыкнете к нам а после не захотите возращать боруто такова его участь каждый найдёт боруто по вкусу и думаю не захотят возращать нашего балбеса.
Боруто саске усмехнулся.
Зашла бухая боруто.
Бх боруто - о! Ик! Я пришла! Ик! А у вас тут вечеринка? Ик..
Наруто - эм нет...
Бх боруто - жалко....
Наруто - я пошлю клонов они отыщют всех боруто.
Боруто саске - а нам куда?

слова- это всего лишь словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя