Глава 36

13.5K 424 305
                                    

Я правда не хотела всего этого говорить. Если честно, я недавно думала о том, чтобы простить его, но не могла решиться.

- Сейчас... - прошептал он и медленно вышел из гостинной в коридор. Я стояла в таком положении ещё минуту, которая длилась, казалось, вечность и тоже пошла к себе, утерев слезы.

- Что с тобой? - спросила Пэнси.

- Он любит меня. Я тоже его люблю, и я хочу его простить. Я не знаю, что мне делать. - пробубнила я, упав в кровать и уткнувшись лицом в подушку.

- Если любишь, прости его. - сказала Лиззи. Я задумалась и ничего не ответила.

Утром я проснулась с ужасным настроением. Во-первых, завтра на учебу. Во-вторых.., ну сами знаете, что во-вторых.

Я пошла на завтрак. Драко там не было. Кругом был шум, все общались между собой, подруги говорили мне что-то и смеялись, но это необъяснимое чувство одиночества.. Нет ничего хуже, когда тебе одиноко и ничего не может это справить. Оно внутри.

Я вернулась в комнату и сидела там до самого вечера, общаясь с Пэнси и Лиззи. Наша Астория со своей подружкой опять были где-то, но не здесь. Вот и молодцы.

Мы говорили с подругами, когда в комнату резко вбежала Эмма. Мы не понимали, что происходит, пока она старалась восстановить дыхание.

- Эмма, всё хорошо? - спросила Лиззи.

- Белла, - начала она, тяжело дышав, - Драко собирается что-то с собой сделать сейчас.

Я вскочила с кровати.

- В каком смысле? - резко спросила я и подошла к ней.

- Мы только что с ним говорили. - продолжала Эмма.

- Если это шутка иди очередной нелепый план Астории, то я не поведусь. - ухмыльнулась я.

- Нет, я правду говорю. Послушай. Я только что в коридоре встретилась с Драко. Он был очень загадочным и куда-то спешил. Встретив меня, он попросил передать тебе это и говорил что-то очень странное. - сказала Эмма и протянула мне смятый по дороге лист бумаги. Там было его почерком написано сдедующее:

Белла, пожалуйста, всегда помни, что я люблю тебя. Всё будет хорошо. Ты будешь счастлива. Береги себя.
Твой Драко

Я не успела ничего понять, мысли были об одном: что он собирается сделать.

Я и Драко Малфой  | Жалкое Подобие Школы Место, где живут истории. Откройте их для себя