глава 5

514 32 12
                                    

Боруто был весь красный, он не понимал почему Шикадай обнял его.
- Отпусти... - сказал блондин.
- Не отпущу. - ответил Нара.
- Почему? - спросил младший Узумаки. Мысли Боруто* Что делать? Моё сердце опять быстро бьется, но мне так тепло, нет, это не из-за куртки, а от его объятия.* - Отпусти меня...
Мысли Шикадая* Он такой милый, когда краснеет. Кажется я больше не смогу сдерживать себя. Я очень сильно люблю его. Хочу признаться ему, но боюсь, что это будет невзаимно...Я должен попробовать! Всё решено, я признаюсь в своих чувствах* он приблизился к уху Боруто и начал говорит- Боруто...я...
Не успел договорить Шикадай, как кто-то начал звать его и младшего Узумаки. Этот голос был знакомым, Шикадай отпустил Боруто.
- Шикадай, Боруто, а мы пришли! - сказала ЧоЧо.
- Почему это вы красные как помидор? - спросила Сарада.
- Н-ничего такого! Просто стало так жарко. - ответил блондин. Мысли Боруто* Что он хотел сказать мне? Хм... я потом у него спрошу*
- Ага...- сказал Нара. Мысли Шикадая* Как же вы вовремя пришли и что теперь? Всё было хорошо, ещё минутку и я бы признался, эх...*
- Жарко? Как может быть жарко, когда дует сильный ветер? - спросила Сарада.
- А...ну.. - Боруто не знал, что сказать. Шикадай заметил это и начал помогать ему.
- Мы просто устроили соревнование, кто быстро доберётся до места встречи. Вот почему. - сказал Шикадай.
- Ааа...понятно - ответила Сарада.
- Боруто, а почему на тебе куртка Шикадая? - спросила ЧоЧо.
- Ох..это.. он одолжил мне, потому что было так холодно. - ответил блондин.
- То есть тебе было холодно и Шикадай отдал тебе свою куртку? - спросила Сарада.
- Всё верно - ответил Нара.
- Как это мило! - одновременно ответили девочки.
- Мило? - спросил младший Узумаки.
- Да. - ответила ЧоЧо. - Шикадай такой заботливый
- Угу, полностью согласна. - сказала Сарада.
- Перестаньте! - ответил блондин.
- Ладно.. - ответила Сарада.
- Не знаю как вы, но я очень проголодалась. - сказала ЧоЧо. - Давайте сходим куда-нибудь поест?
- Давайте! - ответили все троя.
Они пошли в кафе и обедали. Потом решили пойти дальше, куда планировали, это была дом Боруто. Они уже пришли. Боруто сказал им пройти внутрь и они зашли. Все четверо начали о чём то разговаривать, а потом играли в какие-то то игры. Уже в 20:05 девочки попрощались и ушли домой, а Шикадай пока остался. Двое уже сидели несколько минут ничего не делая, тогда Шикадай сказал
- Боруто мне пора.
- Уже? - ответил младший Узумаки.
- Да, уже так поздно родители наверняка волнуются. - ответил Нара.
- Понимаю... - сказал блондин.
Нара встал и собирался уходить, но Боруто схватил за его одежду.
- Что-то не так? - спросил Шикадай.
- ? А..ой нет, всё хорошо. - ответил блондин и отпустил Нару. Мысли Боруто* Я неосознанно схватил за его одежду, но я не хочу, чтобы он ушёл. Если я спрошу его остаться, то он согласиться? Или нет? Стоит попробовать* - Шикадай, может сегодня переночуешь у меня? Я не хочу остаться один, родителей дома нет, поэтому прошу тебя.
- Эээ... - Мысли Шикадая* Он это серьёзно? Боруто хочет, чтобы я остался? Я... не смогу отказать ему* - хорошо, но сначала позвоню своим родителям.
- Правда? Спасибки - сказал Боруто, улыбаясь.
Мысли Шикадая* Опять его улыбка. Что теперь мне сделать? Прежде нужно было подумать, а потом ответит. Как я буду остаться у него? Нет, как я буду сдерживать себя, чтобы не прикасаться к нему?* - Я позвоню родителям и скажу им, что сегодня я останусь у тебя. - сказал Нара.
- Хорошо. - ответил блондин.


To Be Continued...

Подыграй мне..[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя