блондинка зашла в помещение, и направилась к столику рядом с окном, где сидел брюнет.
-так о чём ты хотел со мной поговорить?-спросила она в первую очередь, как села напротив парня.
-что сразу так агрессивно?-спросил он, слегка удивившись. -что закажешь? голодна?-начал он спрашивать.
-я не голодна.-ответила Чеён, надув губки.
-Чеён, я же знаю тебя, ты всегда голодна, закажи что-нибудь.-произнёс Чонгук.
-хорошо, я хочу бургер, желательно два.
парень улыбнулся, и подозвал к себе официанта.
-я скучал по тебе, поэтому решил всё обсудить и поговорить с тобой.
-не волнуйся, Чонгук, всё хорошо.-ответила девушка, жуя свою еду. -я больше не хочу об этом говорить, всё в порядке.-соврала она. на самом деле девушка до сих пор испытывает к нему чувства, но говорить о них больше не собирается.
Чонгук наоборот начал проявлять инициативу, и делать первые шаги к тому, чтобы снова сблизиться с девушкой.
-так что у тебя там с Джэхёном?-спросил он неожиданно.
-что?-удивилась она, и чуть не подавилась соком. -у меня с Джэхёном? мы просто хорошие друзья, а почти каждый день мы проводим вместе потому что готовимся к школьному концерту.-Чеён сама не заметила как резко начала оправдываться.
-вы ещё и каждый день проводите вместе?-спросил он с улыбкой. -я видел вас один раз, как он провожал тебя до дома, сейчас же у тебя появляются новые друзья.-сказал он, смотря на девушку.
девушка резко остановилась наслаждаться едой, и каким-то глубоким взглядом посмотрела на парня.
-конечно у меня будут появляться новые друзья, но это не значит что я забыла вас, точнее тебя. если ты так сильно хочешь продолжить нашу дружбу, так и скажи, Чонгук, я знаю к чему ты введёшь.
-я хочу продолжить с тобой дружбу.
тем временем Джису спустилась вниз на кухню, и начала есть свой завтрак, пока Джин всё ещё спал в её комнате.
-доченька, ты сегодня была с Джином?-спросила мисс Ким, заходя в помещение.
-да, мамочка. как вы с папой и хотели. надеюсь, теперь вы довольны?-фыркнула девушка, посмотрев на мать.
YOU ARE READING
Элитные.
Fiksi Remajaглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...