7 часть.

9.1K 252 50
                                    

—Тэхён, мне кажется, что пятая бутылка соджу уже будет лишняя.—сказал на вздохе Юнги и отобрал из моих рук бутылку алкоголя.

—Ну я же не один это всё пью, а с вами. И у меня вообще-то повод есть.—проговорил грустным голосом и провёл рукой по волосам.—Ко мне домогается мой двоюродный брат и чуть не изнасиловал. Вы хоть понимаете это? Да ничего вы не понимаете.—икнул.—Вам смешки да хаханьки, а мне то реально конец.—сказал пьяную речь и подложил под подбородок руку, спераясь согнутым локтём об поверхность стола.

—Тэхён, ты нам уже все мозги выносишь. Повторяешь одно и тоже.—закатил глаза Намджун и положил в рот роллы, пробуя и причмокивая от вкусной еды.

Сейчас эта пьяная компания сидят дома у Намджуна, так как его родители уже 6 дней назад полетели в Америку на заработки.
Им предложили там хорошую вакансию, да и работа не такая уж сложная. Кто бы смог не согласиться на такое предложение, ещё именно тогда, когда скоро нужно будет оплачивать сыну за учёбу? Сейчас такое время, что деньги не будут лишними и они это понимают.

Для Намджуна и его друзей это отличный повод провести круто время вместе, потусить, а не шляться по забегаловках или же круглосуточных магазинах. В придачу ещё то, что на них косо могут продавцы смотреть. Не хотелось бы чувствовать на себе такие испепеляющие взгляды. Вот дома сидеть-это совсем другое дело. Никто не мешает, не смотрит высокомерным взглядом и не запрещает пить. Всё позволено и атмосфера в кругу друзей расслабляет.

—Намджун, вот тебе легко говорить. Я знаю, что у тебя там с Джином точно не дружеские отношения происходят, а я не такой. Я люблю девушек, а не парней.

—Намджун!—крикнул шокировано Джин и ждал от того объяснений.

—А что я сразу? Я ничего ему не говорил, ну может лишь только то, что ты мне присылаешь свои нестандартные фотки ночью и всё. Ой, точнее...блять, забудь. Я в этом не виновен.—отрицательно кивает головой и готовиться выбегать из комнаты, видя злой взгляд возлюбленного.

—Ты дибил?!

—Я Намджун.—подмечает Нам, улыбаясь.

—Одно другому не мешает, идиот.—закатил глаза и прикрыл лицо руками от стыда.

—Айщ, вы слишком громкие.—вмешался в разговор Юнги и сделал глоток соджу из стакана.—Это нормально, что вы встречаетесь. Пол и ориентация ничего не значат. Главное, чтобы любовь настоящая была.—сделал итог Мин.

Ночёвка у двоюродного брата?!Место, где живут истории. Откройте их для себя