Часть 1

10 3 0
                                    

Для кого-то прекрасная жизнь, это когда есть  дети и любящий человек рядом. А что делать если у тебя был любящий человек рядом и у вас всё было прекрасно, но в один момент всё пошло не так? Не знаете?  Вот и я не знаю.

На данный момент я сижу в суде и жду решения судьи, сегодня день когда я развожусь. Развожусь с тем кого люблю до потери пульса и знаю что эти чувства взаимны. Но сила обстоятельств сильнее.

-Суд принял решение...- сердце бьётся как сумасшедшее, разум говорит надо развестись, а сердце плачет. - не откладывая дело, принять сторону Амалии Дэло Роуз.

Сердце пробило удар. Суд принял мою сторону. Мы разводимся.......

-Суд окончен........

Ко мне подошёл мой муж, бывший муж и протянул мне бумаги.

-Поздравляю - было бы с чем.

-И я тебя - только не улыбайся. Улыбнётся значит рад разводу. Он ухмыльнулся

-Было бы с чем . 

-Ну как, теперь ты можешь быть со своей шлю... девушкой.

-Она не моя.

-Месяц назад я бы сказала так же, однако она теперь твоя. 

-Лия 

-Не надо, молчи - нет, не молчи. Скажи что любишь.

-Хорошо - плохо, не уходи.

-Я рада за вас, желаю счастья 

-Счастье у меня было лишь с тобой.......

-Ложь - скажи что правда.

-Это не ложь, я люблю тебя. Амалия ты моё всё.

-Будь я  твоим всем, ты бы был лишь со мной, а твои глаза не видели бы других девушек .

-Они видели лишь тебя - какая красивая ложь.

-Уходи, отдай бумаги и уходи - нет, не уходи. Прижми меня к себе и скажи слова о любви.

-Ты мой воздух, а теперь ты уходишь.

-Надеюсь с моим уходом ты задохнёшься- взяв бумаги я развернулась.

-Я уже задыхаюсь. Да что б меня фура сбила.

-Аминь..........- я вышла с зала суда с дырой в груди.

Почему мир так ужасен.

Недалеко от здания я поймала такси и уехала домой. Дома меня встретила подруга, любимый сериал, плед и вкусности. 

-Развелись?

-Да, Трина давай без допросов я хочу лежать и смотреть сериальчик.

-Хорошо. Мы обе легли на мягкий диван, поедали вкусности и смотрели сериал. Теперь я свободная девушка.  

Обмани меня красивоWhere stories live. Discover now