Дружба для всех.

102 6 6
                                    

Давным-давно жил в Италии один человек. И вот в один из будничных дней, взглянув в окно, он понял, как ему не хватает запаха душистых трав, красок луговых цветов, дикости лесных животных. На следующий день тот самый человек по имени Фобос уже был на отдыхе в своем загородном доме возле леса. Фобос часто гулял в том лесу и наслаждался звуками природы, но однажды он увидел красивую волчицу. Она стояла на вершине холма, её шерсть развевалась на ветру, а в глазах сияло солнце, но в то же время зрачки были темные, как ночь. Что-то в этой волчице сразу заинтересовало Фобоса, он и раньше видел в лесу волков, но эта волчица затмевала весь лес своей красотой. Он начал наблюдать за волчицей. Но вот ночью Фобос услышал протяжный вой, он испугался и подумал о той волчице. Утром Фобос бегал по лесу и искал прекрасного зверя, как будто он потерял что-то очень дорогое его сердцу. Он не понимал, почему он так ведет себя, ведь это просто волчица. Идя по лесу, он увидел ужасающую картину: волчица лежала на траве полуживая, вся в крови. Той роковой ночью он слышал вой той самой волчицы, которая попала в капкан. Она была без сознания, и Фобос осторожно отнёс раненую волчицу к себе в дом. Он обработал рану и перевязал лапу. Когда волчица проснулась, она с удивлением посмотрела на свою перевязанную лапу, осмотрелась вокруг и устремила свой взгляд на Фобоса, который сидел у камина и читал свою любимую книгу. Волчица хотела, было, встать, но слабость, завладевшая её телом, не давала ей делать какие-либо движения. Фобос услышал шорохи и повернулся. Немного диковатые глаза волчицы и испуганные глаза Фобоса встретились. Фобос медленными шагами подбирался к волчице. Волчица же нашла в себе силы и готовилась напасть на Фобоса, как вдруг он закричал: «Бизи не надо». Это имя он сказал необдуманно, однако на волчицу оно подействовало. Она, немного успокоившись, отошла назад и легла, свернувшись клубочком, как щенок. Фобос понял, что Бизи потеряла много сил, и вышел из комнаты, чтобы не беспокоить волчицу своим присутствием. Весь день Бизи отдыхала, а Фобос лишь издалека за неё поглядывал. На следующее утро Бизи проснулась и увидела свежий кусок мяса. Сначала она не хотела есть его, потому что гордость не позволяла брать что-то у человека, но она была очень голодна. Бизи почти съела кусок, как вдруг в комнату ворвался веселый Фобос. Волчица вскочила, а Фобос замер. Он стоял на одной ноге, а руки были подняты вверх. Какого было его удивление, когда волчица вскочила и погналась за ним. Фобос бегал по дому с криками: «Я же тебя покормил, что ты ещё хочешь от меня?». Но Бизи только злилась от этих слов. Фобос и Бизи выбежали во двор, где стояла машина. Фобос, наконец, нашел укрытие. Волчица была в бешенстве, но потом успокоилась и села напротив Фобоса, а Фобос радовался, как ребёнок, и не понимал поведения Бизи. Бизи же следила за каждым движением Фобоса. Она внушала страх даже через стекло машины. Фобос начал думать, что же делать. К счастью, он увидел, что волчица возвратилась, прихрамывая, в дом. Фобос вышел и осторожно вошел в дом, волчицы нигде не было. Но вскоре он увидел Бизи, лежащую в его кресле. Он тихо зашел в комнату, волчица, делая вид, что не видит его, спокойно лежала и смотрела на потрескивающие в камине дрова. Так они просидели до вечера: Бизи, на что-то обиженная, а Фобос, не понимающий поведения Бизи. Прошла неделя, волчица почти поправилась, и Фобос начал думать, как вывести Бизи в лес. В этом деле ему помогло любимое лакомство волчицы - мясо. Он сделал мясной путь от волчицы до своей машины. Бизи, ничего не подозревая, попалась на ловушку Фобоса. Всю дорогу Фобосу было очень грустно, а волчица на заднем сидении была обеспокоенная. Подъехав к лесу, Фобос вышел из машины, открыл дверь и с грустью в голосе сказал волчице: «Мы приехали, тебе пора домой». Волчица, как будто не желая выходить, печально посмотрела в глаза Фобосу и только потом вышла. Она помчалась, радуясь встречному ветру, теплому солнцу, но все же что-то остановило её, она повернулась и увидела, как её спаситель сквозь слёзы улыбается. Улыбается, не потому что хочет заглушить грусть, а потому что чувствует радость Бизи. Ведь он понимает, что её жизнь - это свобода, что волк - это независимое и свободное животное. Он вытер слезы и быстро уехал. Бизи побрела в лес. В тот день выл порывистый ветер, началась гроза, и пошел дождь. В доме у Фобоса выключили свет. У него и так не было настроения, а ещё погода, пасмурная погода. С одной стороны его души свирепствовала буря, а с другой было относительно спокойно. Он не мог заснуть, сидя у камина, он думал о Бизи и только под утро заснул. Проснулся к обеду с мыслями о волчице. Он решил пойти прогуляться по лесу. Но в лесу он внезапно встретил медведя, который явно был разъярён. Он качался из стороны в сторону и смотрел прямо в глаза Фобосу, он попятился назад, и вдруг медведь побежал в его сторону. Фобос бежал, но всё было бесполезно, медведь нагнал его и хотел напасть, как вдруг, откуда ни возьмись, появилась волчица. Она отважно бросилась на медведя, началась схватка. Фобос был рад видеть Бизи, но итог схватки вверга Фобоса в страх. Волчица вцепилась медведю в горло. Он откинул её своей могучей лапой, и она сильно ударилась о камень. Фобос вскочил от неожиданности и лишь недоумевал при мысли, что ничем не может помочь Бизи. Но к счастью, она поднялась на ноги и побежала навстречу врагу. В этот момент Бизи переполняли разные чувства. Она не думала даже о том, что эта схватка может стать для неё последней. Но, казалось бы, такой маленький зверь, по сравнению с медведем, опять вцепился в шею, на этот раз мертвой хваткой. Судьба медведя была предрешена: волчица прокусила толстую шкуру, и из горла полилась теплая кровь медведя. Медведь не мог продолжать бессмысленную схватку. Волчица, лишь посмотрев на Фобоса добрым взглядом, отправилась гулять по лесу как ни в чем ни бывало. Фобос понял, что своим поступком волчица отплатила ему за свое спасение. После такого бурного отдыха, Фобос снова оправился в Италию. Он ещё долгое время вспоминал эту поездку. Прошло время, и Фобос уже со своими детьми опять отправился в загородный дом, там он решил вспомнить те ощущения и отправился в лес, с которым были связаны многие его воспоминания. Он бродил по лесу, вдыхая запахи цветов, и радовался солнцу. Как друг увидел знакомый силуэт волчицы, это была Бизи. Он даже не мог представить, что когда-нибудь встретит её и узнает. Бизи была не одна, за ней стайкой бежали молодые волчата, так на неё похожие. Как только она заметила человека, тут же насторожилась и хотела убежать, но вспомнила Фобоса( она его тоже узнала). Они оба рады были встрече, но не подходили ближе, да и зачем подходить ближе, все же она волчица с потомством, а он - человек, но, несмотря на это, они помнили то добро, которое когда-то сделали друг другу. Они были настоящими друзьями. Ведь дружба, она для всех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба для всех.Место, где живут истории. Откройте их для себя