2

147 5 1
                                    

Утром Хюнин открыл глаза, ибо в другой комнате были крики. Кай сразу не понимал в чем дело, а затем увидел как в комнату влетел тот самый Чхве, но уже не Субин, а Енджун.
- Ох, привет, золотце, - сказал ему Чхве, после чего услышал голос Субина и вновь начал ругаться, выходя из комнаты.
Кай был в шоке, лежал и хлопал глазками, он думал, что Джун будет кричать на Кая, потому что тот спит у его парня(?) дома. Кучерявый юноша совсем не понимал отношений этих двоих...и не хотел понимать.
Хюка встал с кровати и вышел из комнаты, он постарался проскользнуть мимо этих двоих, но не вышло. Енджун подлетел к Каю и взял его под руку.
- Если ты не можешь пойти со мной, тогда пойдет он! - нахмурился светловолосый.
- У него сегодня дела. У нас корпоратив.
- Чхве Субин, послушай меня сюда. Я хочу повеселиться, так что сделай так, чтобы там было весело. Я не хочу сидеть как в прошлый раз, было так скучно, что я слоано сидел на поминках. Причем на своих. В общем, я хочу алкоголь. Много алкоголя. И танцы. И надеюсь мы не будем сидеть в офисе!
- Но... - хотел что-то добавить Субин, как тут Енджун отпустил руку Кая и сняв картину, швырнул ее в сторону Чхве, но тот вовремя уклонился.
- Ты знаешь, сколько она стоит?! Псих!
- Да я тебе сейчас глазные яблоки раздавлю!
Кай еще какое-то время слушал ссору пары, а потом спросил:
- А кто-нибудь из вас сможет отвезти меня домой?
- Да, конечно, - ответил Енджун, искренне улыбаясь юноше, - Но сначала позавтракай, - он снова посмотрел на Субина, - Чего встал? Иди приготовь ему завтрак!
Субин что-то фыркнул, но пошел на кухню.
Кай решил привести себя в порядок, пока готовится завтрак. Вслед за ним в ванную зашел Енджун и с улыбкой начал рассматривать его. Когда Кай умылся, он поднял глаза на старшего и вновь чувствовал себя неловко.
- Все хорошо? - спросил кудрявый.
- Конечно, вот держи, это тебе, - парень вытащил из шкафчика новую зубную щетку и протянул ее Хюнину. Тот молча поблагодарил Джуна, при помощи кивка и улыбки, после чего Чхве вышел.
Хюка чистил зубы с мыслью: "они что, сумасшедшие?"
Но эта мысль сразу отошла на несколько планов назад, когда вспомнил, что его ждет дома и сможет ли он придти на вечеринку. Кай уже не боялся, ему было все равно, он чувствовал, что сможет защитить себя.

Через минут 40, все трое уже ехали в машине Субина. На фоне играла приятная музыка. Хюнин сидел на заднем сидении авто и смотрел в окно, ладно, он все же начал бояться. Руки сами по себе начали трястись, пульс участился. А Субин подъезжает все ближе и ближе к дому Кая.

Ну вот. Черная Шевроле Бина оставливается около дома Кая и тот поблагодарив, выходит на улицу, закрывая за собой дверцу. Подойдя к двери дома, Хюнин уже практически терял сознание. Тихо войдя внутрь, он прошел в кухню, там никого, как сзади послышался голос:
- Вернулся, значит? Не самая твоя рациональная мысль, малец. Где ты был?
Кай медленно повернулся лицом к дяде, который был выше и крепче него:
- Я...Был у друга...
- У друга, значит?
- Прости, я должен был тебе позво... - Кай не успевает договорить, как по его лицу приходит не слабый удар, отчего тот падает на пол. Кудрявый застонал от боли и попытался встать, но тут же его попытки рухнули, ибо нога дяди наступила ему на спину.
- Лежать, щенок. Сейчас я выбью из тебя всю твою дурь, чтобы ты никогда так не делал.
- Дядя, прошу...
- Закрой рот, ублюдок, - после этих слов по животу Кая приходится удар, еще один и еще.
Парень все так же нн оставляет попыток встать с пола.
- Ох, хочешь встать? Давай я тебе помогу, - Мужчина берет Хюку за ворот толстовки и ударяет лицо в стол, после чего опять откидывает в сторону.
Кай уже плачет, ему больно и обидно. Чем он заслужил это все? Его нос разбит, висок, губа, все лицо выглядит ужасно. Один глаз вместо белого налился красным цветом.
Но мужчина не успокоился и на этом. Взяв чайник в руки и брызгнул кипятком в Кая, тот вовремя успел спрятать лицо, но все же вода попала на руки и это было чертовки больно, Хюнин стал кричать от боли.
- Ох, ты что, обжегся? Давай остудим тебя? - Мужчина улыбался, словно сумасшедший, он набирал воду в раковину, а Кай лежал без сил и просто смотрел как его ждет еще одна пытка. Почему он не умер? Почему?

Когда раковина была полной, дядя хватает Кая за волосы и тащит в раковине, где опускает тому голову в воду. Юноша пытается сопротивляться, но попытки неудачны. Он уже не чувствует воздуха в легких, в глазах темнеет.
И вот глоток воздуха и его снова как щенка откидывают на пол.
Кай валиться на пол, избитый, обожженный кипятком, мокрый.
- Устал, сученыш? Я тебе приподам урок, это еще не конец. Сделаем тайм-аут, я немного устал, - с этими словами мужчина покидает кухню.
Юноша еле двигаясь достает свой телефон из кармана и записывает голосовое:
- Субин, прошу, помоги....если ты не успеешь, то знай, мой дядя меня убил. Сделай так, чтобы его посадили, прошу...и спасибо, за рамён, он был самым вкусным в моей жизни...- Кай не сдерживает слез, всхлипывает и пытается говорить каждое слово нормально и отчётливо. Слыша шаги, парень думает, куда спрятать телефон и просто отталкивает его под стол.
- Готов, племянничек?

Мой милый сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя