Енджун и Субин сидят вдвоем в кабинете и обсуждают что-то, улыбаясь друг другу, словно они и не ссорились.
Вдруг на телефон Бина приходит уведомление.
- От кого сообщение? - поинтересовался Енджун с сарказмом.
- Не знаю, - ответил Чхве, после чего посмотрел в телефон, - от Кая?
Лицо Енджуна изменилось, он не понял в чем дело и нахмурившись, подвинулся к Субину.
- Голосовое, хм...- включив его, парни внимательно слушали его, а после посмотрели вдруг на друга.
- Чего сидишь, поехали скорее! - подорвался с места Джун и схватив Субина, потащил за собой прочь из офиса.В это время Кай сидел в ванной, держа дверь. Он смог избежать побоев от дяди, чем еще больше его разозлил. Сейчас мужчина пытается сломать дверь и Кай плачет, он понимает, что возможно Субин сейчас занят и не сможет прослушать голосовое, а он даже не додумался написать кому-нибудь еще. Такой глупый, какой же глупый.
- Открывай дверь, мелкий уебок!
- Нет...
- Что ты там говоришь? Я твое лицо по стене размажу.
- Прошу, можно я просто уйду из твоей жизни? Я соберу вещи и никогда тебя не побеспокою... - У Кая снова истерика, он со всех сил пытается держать дверь.
- Хочешь исчезнуть из моей жизни? Хорошо, я тебе сейчас это устрою.
На минуту становится тихо.
- Дядя?...- парень медленно открывает дверь и выходит, как тут ему по лицу приходит удар и он ударяется в стену головой. Все еще в сознании, от боли хвастается за голову. Черт, она разбита, лишь бы не сострясение.
Кай лежит так несколько секунд с закрытыми глазами, после чего решает - нужно спасаться, даже если это стоит жизни, дяди например.
Кудрявый юноша встает, пока мужчина отвлекается. Это шанс выжить! Но у хрупкого паренька слишком мало сил, он сам по себе слаб, так еще его избили как грушу. Удивительно, что он все еще в сознании, наверное это шок.
- Как тебе терапия шоком, щенок? - спросил мужчина, улыбаясь, но глазами не находит племянника, после чего начинает поливать того отборным матом.
Кай спрятался под лестницей, стащив отвертку. Он сжимал ее в своих ручках, которые были в ожогах, было больно, но он терпел. Уже не плакал, слез не осталось.
Тут в дверь постучали, Кай выбегает и тут его толстовку хватает рука мужчины.
- Куда собрался? Ты не выйдешь живым из этого дома.
Кай не жалеет послених сил и кричит во все горло:
- ПОМОГИТЕ! - после этого отталкивает от себя мужчину и бежит к двери, но она закрыта.
Шансов выжить нет? Раз их двое и Каю грозит неминуемая смерть есть три пути: стараться выжить, сбежать или убить первым.
Шатен снова убегает, хотя уже и спотыкается. Он бежит на второй этаж и закрывает дверь. Сил открыть окно уже нет и поэтому он просто берет монитор своего компьютера и кидает в окно, тем самым разбивая его на большие и мелкие осколки. Юноша вылезает в окно, опираясь руками на стекла и одно из них протыкает руку насквозь, он снова кричит, кровь льется словно из фонтана. Хюнин плачет и ползет по крыше, в глазах все плывет, подползая к краю, он опускает голову вниз и видит несколько машин, две из которых были полицейскими. Все, сил нет, слезы льются сами по себе, рука опускается вниз с крыши и висит, капая кровью на асфальт. Кай думал, если он умрет, то с улыбкой на лице и перед тем как потерять сознание, натягивает улыбку.За 10 минут до этого:
- Гребанные пробки!
- Сделай что-нибудь, иначе мы не успеем, - кричит Енджун.
- Вызови полицию, если мы не успеем, то они приедут раньше.
Блондин сделал, как велел младший.
Все же через какое-то время им удалось подъехать к дому Кая, они быстро подбежали к двери и начали стучать. Полиции все не было. Субин начал тарабанить сильнее и тут они оба услышали крик о помощи.
- Давай так, ты продолжай стучать, чтобы было громко, я побегу и залезу в дом, - предложил Джун и когда Бин согласился, блондин незамедлительного побежал к заднему входу. Дверь там была слабая и поэтому выбить замок не составило труда. Енджун зашел внутрь дома и прошелся вглубь, где заметил мужчину, который настойчиво пытается выламать на втором этаже. Чхве обнаружает на полу электрошокер и делая кувырок, берет его в руки, а затем вытаскивает свои ключи и кидает их в другую сторону от себя. Огромный мужик отвлекается от двери и спускается вниз, сразу же поворачивая голову в сторону ключей, Енджун реагирует моментально и награждает незнакомца порцией 220 вольт. Тот падает на пол, но сразу же пытается встать, Джун не стесняясь ударяет мужчину с ноги по лицу, отправляя в нокаут.
После этого, сразу же бежит на второй этаж.
Заметив глазами разбитое стекло, сразу же лезет в окно и выходит на крышу. Парень аккуратно идет к телу Кая, чтобы не упасть. Аккуратно оттащив младшего подальше, он крикнул:
- Лестницу и скорую! Ломайте дверь, этот убюлок на первом этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый сталкер.
Fanfictionя не знаю что это, мне просто нужно написать что-то гейское.