Кай очнулся. Открыть глаза смог не сразу, но спустя какое-то время у него вышло. Все тело болето, на руках были бинты и дотронувшись до своего лица, он понял, что и на голове тоже. По окружению он понял, что в больнице. Кудрявый хотел встать, как тут услышал голос Бина:
- Нет-нет-нет, лежи.
- Субин, - с лаской произнес парень и улыбнулся, по щекам опять потекли горячие слезы.
- А я? - в проходе появился Енджун, который дул губки, но было видно, что он хочет улыбнуться.
- Вы успели...спасибо...
- Знаешь, даже если бы мы не приехали, ты чертов Рэмбо. В твоем состоянии ты там по крышам прыгал как чертова черепашка-ниндзя, - сказал блондин с восхищением, чем вызвал у Кая улыбку, но тут же сразу зашипел, ибо губа болела.
- А что с моим дядей?
- А что с ним? Убежал, а вечером его нашли мертвым. Говорят, мол с бандой был связан и задолжал кому-то дело, вот его и застрелили как собаку.
У Кая были смешанные чувства, он чувствовал себя свободным, но в то же время понимал, что лишился единсвтенного родного человека, с которым жил всю жизнь. В любом случае, ему было жаль дядю, поэтому, он закрыл глаза руками и всхлипнув начал плакать. Субин и Енджун переглянулись и Бин спросил:
- Ты чего?
- Хоть он и делал мне больно, я не хотел чтобы он умирал. Пусть сидел бы в тюрьме...
Енджун закатил глаза и руками обнял Кая.
- Малыш, ты слишком добрый. Может твой дядя делал больно не только тебе и заслужил это.
Кай молчал пару минут в объятиях старшего, а после сказал:
- Субин, наш договор с комнатой все ещё в силе?
- Ты не останешься жить в доме? - спросил брюнет.
- Нет, я его продам, а затем добавлю денег и куплю новый.
- Господи, реальный Рэмбо, так быстро принимает решения, такой сильный мальчик...- Енджун улыбался, гладя младшего по спине.
- Хорошо, можешь жить у меня столько, сколько захочешь, - Субин улыбнулся.
- Эй, я тоже хочу! - опять надулся Енджун.
- Пошли уже, ему отдых нужен.
Парни удалялись из палаты, но Кай все равно слышал недовольство Енджуна:
- Я тоже хочу! Ну Субин! Ну это нечестно!Хюнин вновь улегся на подушку и глядя в потолок начал думать о том, как же много на него свалилось. Затем парень и не заметил как заснул.
На следующее утро его разбудил какой-то шорох. Он проснулся и резко сел на кровать, глазами он увидел Чхве Субина и чуть-чуть расслабился.
- Тише-тише, не подскакивай так. Испугался? - Бинни одарил Кая улыбкой и сел рядом на койку.
- Привет, я пропустил корпоратив вчера и отвлек вас от работы, мне жаль, прости, - Хюнин опустил глаза, посмотрев на свои забинтованные руки.
- Ты думаешь мне работа важнее, чем жизнь человека? Возможно. Но не твоя, - Кай поднял глаза на Субина после этих слов.
- Почему ты так заботишься обо мне?
- Потому что хочу, - видно было, что Субин не хочет говорить на эту тему, поэтому сразу же перевел ее, - Я принес тебе фрукты и еду, чтобы ты шел на поправку, а Енджун передал тебе цветы, я поставил их в вазу. А еще мы взяли твои вещи и тебе звонил какой-то Бомгю, интересовался тобой, я ему сказал, что ты в больнице и он попросил, чтобы ты ему перезвонил, как тебе станет лучше.
- Ох...спасибо. Ты не знаешь когда меня выпишут?
- Еще 4-5 дней. Енджун не смог сегодня приехать из-за работы, поэтому пообещал, что заедет завтра.
- А вы с ним...пара? - Кай все же задал этот вопрос и мысленно ударил себя по лбу.
- Мы? Хороший вопрос. Ладно, отдыхай, - Субин поцеловал щеку Кая и Хюнин покраснел.
Чхве вышел из палаты и Кай решил встать и походить немного, ибо все тело уже затекло. Подойдя к зеркалу Кай ужаснулся своим видом и в голову сразу пришли слова Джуна : "Может твой дядя делал больно не только тебе и заслужил это". Может? Может.( извиняюсь за короткую главу, авторка хочет спать ;( )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый сталкер.
Fanfictionя не знаю что это, мне просто нужно написать что-то гейское.