- Хей, малец, подкинь-ка дров, - как-то серьезно раздался голос Ведьмака посреди тишины и потрескивания дров в камине.
Мальчик по имени Генри немного даже вздрогнул от неожиданного громкого голоса и, оторвавшись от чтения любимой книги, он всё-таки встал с кровати и начал ложить маленькие сучки, которые сегодня утром собрал, гуляя по лесу. Ведьмак сидел за столом и о чем-то думал, рассматривая лист на котором что-то было изображено.
- Все, я подложил, - тихо ответил мальчик, у которого не было ни семьи, ни друзей. Единственный, кто его смог спасти от лесного пожара два года назад, это был Ведьмак. Он спас мальчика, но остальных он не сумел спасти и на напоминание об этом он оставил коричневоволосого мальчика с карими глазами и худенького телосложения, который сейчас уже вырос и стал учеником, и с одной стороны приемным сыном седого лесника. Генри потихоньку подошёл к столу, сев рядом со своим учителем.
- О чем вы так задумались? - спросил Генри, ложа свои руки на стол. Генри было интересно узнать обо всем.
- Охотники забрели в наши леса. Нужно их выпроводить пока не случилась ещё одна катастрофа, - ответил Ведьмак, скрестив руки на груди. Он облокотился на спинку стула и ещё сильней задумался. На столе лежала карта и он все смотрел на нее, и время от времени что-то на ней рисовал. Генри стал внимательно всматриваться в карту, но так и ничего не смог сказать в помощь. Ведьмак что-то ещё раз написал на карте и стал складывать ее.
- Пойдем в лес. Собирайся и палку прехвати.
Генри встал со стула и, дойдя до стенки, возле двери, схватил плащ и надел на себя. Потом, дойдя до кровати, он взял палку. Сама палка была из осины, длиной где-то полтора метра. Ведьмак тоже одел темный плащ и в руках держал такую же палку. Они неспешно покинули дом и уже оказались в лесу.